Корпорация Oracle анонсировала бизнес-приложение Oracle Subscription Management, которое поможет организациям из разных отраслей адаптироваться к быстро меняющемуся поведению покупателей благодаря внедрению новых бизнес-моделей на основе подписки. Благодаря интеграции фронт- и бэк-офисных бизнес-процессов на единой платформе, решение Oracle Subscription Management предоставляет сквозное управление подписками, включающее выставление счетов, признание доходов, а также обеспечивает персонал, работающий с клиентами, полным представлением о поведении покупателей, что позволит бизнесу формировать модели прогнозируемой и непрерывной прибыли.

«Технологии уже интегрированы во все направления жизни общества, они изменили не только наши ожидания, но и реструктурировали наш мозг и наши ценности, — говорит Ронди Нг, старший вице-президент по разработке бизнес-приложений Oracle. — Сегодняшние потребители ценят свободу, возможность выбора, удобство и гибкость, а не постоянство, стабильность и определенность. Это смещение в наборе ценностей коренным образом меняет поведение покупателей во всех отраслях. Чтобы помочь нашим заказчикам успешно ориентироваться в этих изменениях, мы предлагаем комплексное решение для управления подписками, которое опирается на нашу сильную экспертизу в ERP и управлении опытом клиентов (CX). Это уникально позиционирует Oracle, обеспечивая поддержку гибридных бизнес-моделей продуктов и подписок в рамках единой платформы».

Гибкость, возможность выбора и оперативность уже стали минимальными требованиями как для бизнес-заказчиков, так и для покупателей. В результате, само понятие «владения» ставится под сомнение. Это вынуждает организации из разных отраслей переосмыслить устоявшиеся бизнес-модели с учетом меняющегося поведения покупателей и новых моделей потребления. Чтобы помочь бизнесу принять эти изменения и удовлетворить меняющиеся требования покупателей, Oracle Subscription Management поддерживает сквозное управление подпиской, охватывающее продажи, обслуживание, исполнение договоров, выставление счетов, признание выручки, управление удовлетворенностью клиентов и продление подписки.

С появлением Oracle Subscription Management Oracle открывает организациям возможность использовать гибридные бизнес-модели продуктов и услуг/подписок в рамках единой платформы. Это позволяет организациям во всех отраслях работать с новыми моделями потребления для получения дополнительных доходов от товаров и услуг.

Поддержка омниканальности обеспечивает специалистов по возобновлению подписки, экспертов по обслуживанию, консультантов по продажам и самих клиентов единым и логичным опытом управления подпиской.

Многофункциональные инструменты для аналитики и отчетности обеспечивают полное представление о клиентских программах посредством единого представления ключевых показателей эффективности и всестороннего анализа для оптимизации воронки конверсии. Кроме того, непрерывная аналитика помогает стимулировать новые сделки, предоставляя агентам возможность инициировать, обновлять, прекращать и расширять сотрудничество с клиентами.

Унификация бизнес-процессов фронт- и бэк-офиса — от исходящих коммуникаций до возобновления подписки и сервисных сборов — обеспечивает глубокое понимание привычек покупателей, действий по потенциальным и новым сделкам. Кроме того, клиенты могут осуществлять полное признание выручки в основных ERP-системах, рассчитывать сложные и цикличные модели ценообразования и упрощать обработку смешанных заказов, включающих периодические услуги и физические продукты.

Благодаря широкому, глубокому и быстрорастущему комплексу приложений, который включает облачную ERP-платформу и полный комплекс решений для управления клиентским опытом, Oracle обладает уникальными возможностями, чтобы помочь организациям внедрить новые бизнес-модели на основе подписки, поддерживая сквозные бизнес-процессы от заказа до получения выплат.