Стандартная функциональность DirectumRX закрыла около 80% потребностей компании «Русполимет» в автоматизации делопроизводства, поэтому на первом этапе внедрения система не требовала модификаций. А облачный вариант поставки позволил не тратить время на закупку и подготовку собственного оборудования.

Компания сохраняет и преумножает многолетний опыт работы с металлом и активно внедряет передовые разработки для совершенствования не только производства, но и внутренних бизнес-процессов.

На первом этапе внедрения перед командой проекта стояла цель выстроить прозрачное делопроизводство и обеспечить: ускорение процессов согласования и утверждения документов; быстрый и точный поиск служебной документации; оперативное получение данных для принятия управленческих решений; контроль исполнения документов; контроль исполнительской дисциплины; исключение потери информации.

«Стандартная функциональность DirectumRX обеспечивает необходимый минимум для организации документооборота — это отличный вариант для быстрого старта. Профессионализм команды DIRECTUM, их грамотный подход на всех этапах от планирования до реализации проекта позволил внедрить систему в установленные сроки и уже на стадии опытно-промышленной эксплуатации получить положительные результаты. Консультантам приходилось работать не только с ключевыми пользователями, но и выходить на места, объяснять правила создания документов и культуру переписки в ECM-системе. Примерами из собственного опыта они помогали снять напряжение и улучшить настрой пользователей на эффективную работу в системе. Хочется отметить, что без совместных усилий общей команды DIRECTUM и ПАО „Русполимет“ не получилось бы ничего. Только благодаря поддержке друг друга мы успешно двигаемся вперед», — прокомментировала Елена Лбова, начальник отдела управления делами ПАО «Русполимет».

Сейчас в системе работают все подразделения компании, всего автоматизировано 400 пользователей, им доступна работа через десктоп-, веб-клиент и мобильное приложение DIRECTUM Jazz. Восемь руководителей активно используют DIRECTUM Solo.

Согласование организационно-распорядительной документации теперь занимает 2-3 дня, независимо от количества согласующих. Сотрудники стали более ответственно относиться к срокам рассмотрения документов на всех исполнительских уровнях. Исчезла необходимость вести журналы регистрации документов в подразделениях. Возросла доля электронных документов, сократилось потребление бумаги. С помощью виджетов руководителю стало проще оценить нагрузку и исполнительскую дисциплину подчиненных.

Сократилось количество ненужных передвижений сотрудников по территории предприятия для подписания, согласования и передачи документов между подразделениями.

Риски потери документов сведены к минимуму. Стало меньше телефонных звонков, связанных с поиском документов, запросом информации по вынесенной резолюции и результатам исполнения выданных поручений.

В ближайших планах компании автоматизация договорной работы, процесса аккредитации контрагентов, интеграция с SAP S4/HANA, а также подключение сервисов обмена документами (Synerdocs/Диадок).