Допустим, в вашей организации уже используется система электронного документооборота. Следующий шаг — отказаться от бумаги во взаимодействии с контрагентами. Что ни говори, но для любой компании переход на электронный документооборот (ЭДО) с контрагентами сродни стрессу.

Как сделать так, чтобы «акклиматизация» к новым условиям работы прошла благополучно? Какой политики придерживаться, чтобы деловые партнеры восприняли перспективу электронного взаимодействия как точку роста для собственного бизнеса?

В статье опишем 5 советов, как безболезненно перейти на юридически значимый электронный документооборот с вашими контрагентами, пусть даже их несколько тысяч. Советами делятся эксперты сервиса Synerdocs (разработчик — компания DIRECTUM), за плечами которых десятки тысяч подключенных к ЭДО пользователей.

Заполните анкету и получите доступ к материалу.