Автоматизация процессов в бизнесе всегда требует комплексного подхода, включающего необходимые меры по обеспечению безошибочной работы всех систем на всех этапах внедрения.

Функционал платформы может дать сбой из-за незавершенности определенных установок. С такой проблемой в NFP обратилась консалтинговая компания ООО «Статус». Роботизация «1С:Управление производственным предприятием» была реализована другой организацией некачественно, что и повлияло на дальнейший функционал. Одной из основных задач разработчиков NFP было повышение количества обрабатываемых платёжных поручений за счет правок кода робота.

«В некоторых случаях не находилась необходимая информация в определенном текстовом поле (оно всегда заполнено), что приводило к сбою в обработке платежных поручений. А в ряде случаев, когда она была найдена, не были реализованы необходимые далее по процессу алгоритмы», — рассказал старший консультант RPA компании NFP Антон Болотов.

Сейчас программный робот функционирует как положено, имеющиеся неполадки были устранены. Ответственность за подобные случаи всегда несет исполнитель, ведь даже самая умная роботизированная система из-за малейшей неточности в установке выдаст ряд ошибок.

«До правок процент обработанных входящих платежей составлял 20-30%, сейчас обрабатывает 80-85%. При этом, исходя из специфики деятельности ООО „Статус“ робот обращается к информации, находящейся в шести различных базах данных. Это увеличивает производительность в 2,5 — 3 раза», — прокомментировал начальник отдела IТ ООО «Статус» Дмитрий Соколов.

Реализация проектов разработчиками NFP происходит с учетом роста потенциальной нагрузки. Специалисты компании создают программных роботов, которые показывают высокую скорость работы и простоту отладки, а также повышенную отказоустойчивость. На практике это улучшает эффективность бизнеса.