Вышла обновленная версия системы «Управление маркетинговыми кампаниями» на новой архитектуре с использованием ядра MS SQL2019.

Изменения в новой версии:

  • проведена реструктуризация пользовательского интерфейса: данные и настройки разделены и сгруппированы на отдельных вкладках, добавлена фильтрация данных;
  • выполнен перевод формул вычислений расчетных показателей в вид, доступный пользователям;
  • реализован перевод отображения простых таблиц в интерфейсе в динамический вид, где состав полей определяется пользователем;
  • полностью оптимизированы и унифицированы настройки показателей акций и экономических паспортов;
  • реализован новый встроенный модуль «Калькулятор ТМ активностей».

Функциональные особенности системы «Управление маркетинговыми кампаниями»

Система с одной стороны представляет собой инструмент службы продаж и позволяет специалистам службы продаж Компании планировать ТМ (торговый маркетинг) активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка — география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки, а с другой — позволяет специалистам службы контроллинга проводить расчет бюджета акций, контролировать расходы и оценивать эффективность проведенных кампаний.

Система включает:

  • планирование маркетинговой активности на любой горизонт в различных направления и сегментациях рынка — география, каналы продаж, дистрибуторы, бренды, конкретные СКЮ и торговые точки;
  • расчет бюджета запланированной акции;
  • контроль выполнения и превышения бюджета, сбор информации о фактических затратах;
  • автоматический расчет резервов под еще не закрытые активности;
  • контроль качества выполнения запланированных активностей при помощи полевых сотрудников;
  • оценку эффективности проведенных акций на основании анализа динамики изменения показателей продаж в торговых точках по акционной продукции.

Модуль «Калькулятор ТМ активностей»

В ходе эксплуатации предыдущей версии системы появилась необходимость создания новых функциональных возможностей. Этому способствовали следующие факторы: постоянное расширение состава контролируемых показателей; частое изменение методики планирования; новые требования пользователей к интерфейсу системы.

Команда «Монолит-Инфо» с учетом данных условий разработала новый модуль «Калькулятор ТМ активностей». С помощью него пользователи системы могут самостоятельно создавать новые типы характеристик ТМ акций (прибыльность, эффективность, любые производные показатели), а также описывать источники получения данных и формулы расчета производных показателей.

Встроенный в «Калькулятор ТМ» собственный язык описания метаданных позволяет описывать даже самые сложные показатели, причем расчет способен выполняться с максимальной детализацией, вплоть до реализации SKU в каждой торговой точке.