Требования Росфинмониторинга к участникам рынка не были смягчены даже во время пандемии. Напротив, количество субъектов, обязанных следовать нормам Федерального закона от 07.08.2001№
В условиях нестабильной экономики увеличились риски неисполнения обязательств по договорам. На этом фоне роль мониторинга состояния клиентов и деловых партнеров значительно возросла.
Ручная проверка занимает много времени, требует ресурсов и не застраховывает от ошибок. Когда анализировать нужно сотни или тысячи клиентов, без автоматизации не обойтись.
Российские ИТ-разработчики «Контур» и Loginom предложили новое решение для автоматизации проверки и углубленного анализа клиентских рисков.
Интеграция «Контур.Призмы» — сервиса для анализа клиентов по Закону №
По списку ИНН клиентов решение доставляет из сервиса «Контур.Призма» в low-code платформу Loginom: официальные данные идентификации юридических и физических лиц; сведения о хозяйственной деятельности; результаты проверки паспортов на действительность; нахождение в специальных перечнях (санкционных, списках террористов, распространителей оружия массового уничтожения и прочих).
Loginom собирает информацию из внутренних источников заказчика (ERP, ABS, CRM и прочих) и внешних данных из «Контур.Призмы», позволяет быстро настраивать разные аналитические модели. Система автоматически проводит анализ и скоринг клиентов, что позволяет определить рейтинг клиентов по бизнес-показателям и четко оценить риск при принятии сложных решений.
Алексей Арустамов, директор Loginom Company, отметил: «Пользователь Loginom не обязан знать программирование. Настроить модель анализа данных на основе больших данных может аналитик компании. Это помогает экономить дефицитные ресурсы ИТ-департамента и значительно ускорить процессы принятия решений. Интеграция Loginom с Контур.Призмой позволяет анализировать данные с учетом требований „антиотмывочного“ закона».
Светлана Кирланова, эксперт «Контур.Призмы», рассказала: «„Контур.Призма“ регулярно отслеживает изменения требований Закона №