Компания «ЭМБЕР», разработчик систем и приложений на платформе AMBER, сообщила о выходе нового релиза — AMBER CRM 3.9. Новые функциональные возможности платформы и улучшенное юзабилити помогут пользователям эффективнее использовать Систему для решения своих бизнес-задач.

Новые интеграционные возможности:

  • интеграция с сервисом DaData, предназначенного для автоматической проверки контрагентов. Теперь пользователи смогут получить в автоматическом режиме актуальные данные по контрагенту в AMBER по ИНН или названию организации и избежать утомительного заполнения остальных реквизитов;
  • интеграция с базой данных Федеральной Службы Судебных Приставов (ФССП) по физическим лицам, официальным источником информации об открытых и закрытых исполнительных производствах в отношении физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. Данная возможность полезна для оценки клиентов. Теперь пользователи AMBER могут получать информацию о наличии задолженностей и принимать решение о предоставлении отсрочки оплаты. Подобные данные важны, например, для туристических агентств и операторов;
  • интеграция с мессенджерами Telegram, Viber и социальной сетью ВКонтакте дает пользователям возможность переложить существенную часть коммуникаций на ботов. Кроме того, в случае необходимости подключения оператора общение с клиентами ведется в режиме одного окна, куда подтягиваются чаты из всех каналов;
  • поддержка множества почтовых ящиков и папок для получения и отправки писем. Теперь AMBER может собирать почтовые сообщения из различных почтовых ящиков компании (запросы клиентов, обращения в службу технической поддержки или к PR-специалистам и др.) и отправлять их с разных адресов;
  • поддержка множества производственных календарей. Например, система автоматически назначает время выполнения задачи в днях или часах, исходя из настроенного для конкретной организации и сотрудника графика работы;
  • поддержка публичных ссылок. В AMBER создаются формы, доступные внешним пользователям, например, для заполнения анкет, запроса информации по заказу, взаимодействия HR-службы с кандидатом. Переход осуществляется на отдельную безопасную страницу для внесения сведений.

Расширение возможностей контролов и фильтров, улучшение юзабилити:

  • поддержка агрегированных показателей. Пользователи самостоятельно могут настраивать агрегирование показателей, например, суммирование сделок контрагента, число просроченных задач, определение максимальной суммы сделки по выбранным фильтрам и прочее. Аналитические данные и срезы по агрегированным показателям можно получать с помощью фильтров, без формирования отчетов и выгрузок;
  • массовая загрузка файлов и перенос папок с вложенными файлами. (Используется для ускоренной загрузки данных в базы знаний, базы резюме кандидатов, учредительных документы);
  • возможность управления функционалом добавления, редактирования и удаления записей в таблице;
  • быстрое редактирование записей в таблице и возможность частичной перезагрузки данных без перехода в карточку;
  • функционал поддержки произвольных масок в текстовых полях для ввода информации;
  • усовершенствованный пользовательский интерфейс UI и принцип работы быстрых фильтров, что ускоряет поиск необходимой информации;
  • возможность добавления записей в Справочники из интерфейса текущей открытой карточки без необходимости перехода в интерфейс управления справочниками;
  • всплывающие подсказки к кнопкам для ускорения адаптации новых пользователей или в случае изменений в системе.

Расширение возможностей бизнес-процессов:

  • поддержка нескольких версий бизнес процессов;
  • возможность формирования печатных форм и отчетов внутри бизнес-процессов и отправка их по электронной почте (например, дайджестов или отчетов).

Прочие изменения:

  • аудит доступа пользователей к системе и работы в ней: добавлен журнал входа пользователей в систему, фиксация внесения изменений в записях, возможность настройки политики блокировки учетных записей в случае некорректного ввода пароля;
  • доработана API-система. Теперь возможно одновременное чтение и изменение записи в рамках одного запроса, что уменьшает нагрузку на систему и повышает скорость ее работы и обмена данными между интегрированными системами;
  • реализована поддержка технологии SignalR для обеспечения более отзывчивой реакции системы на действия пользователей.

Александр Ивлев, генеральный директор компании «ЭМБЕР», отметил, что система продолжает развиваться и в ближайших версиях можно ожидать появление следующих возможностей:

  1. интеграция с календарями — Google и Microsoft Exchange. Будет осуществлена синхронизация календарей, контроль загрузки пользователей, реализована возможность планирования времени собраний и назначения встреч, исходя из загрузки сотрудников по календарям;
  2. интеграция с платформой коммуникаций Skype for Business и организация видеоконференций;
  3. поддержка полнотекстового поиска внутри системы с учетом словоформ и морфем.