В продуктовой линейке «Контура» появился новый сервис «Контур.CRM». Это решение для автоматизации продаж и управления данными о клиентах. CRM помогает повысить эффективность работы персонала и увеличить прибыль компании.

«Контур.CRM» обладает набором функций, которые автоматизируют работу отдела продаж:

  • агрегация лидов из разных каналов привлечения;
  • интеграция с IP-телефонией, почтой, 1C и другими продуктами. Недостающие интеграции заказчик может выполнить либо сам, либо заказать;
  • управление эффективностью работы персонала;
  • проверка контрагентов по базам продукта «Контур.Фокус»;
  • гибкие настройки доступа к данным;
  • аналитическая подсистема для руководителей.

Ибрагим Юлдашев, руководитель проекта «Контур.CRM»: «Наш продукт — „Контур.CRM“ — делает процессы в продажах более прозрачными: менеджеру проще фиксировать коммуникации с клиентами, его руководителю проводить аналитику и контролировать эффективность. Кроме того, мы помогаем нашим клиентам с внедрением и обучением персонала, интеграцией с существующими на предприятии системами. Им не придется обращаться за этим к посредникам, это снижает стоимость владения нашим продуктом,что существенно важно в этом непростом деле».