АО «Стройтрансгаз» (СТГ) делится опытом применения технологии Task Mining для оцифровки и анализа учётных операций в Центре единого сервиса. Вендором используемого программного обеспечения — системы активной бизнес-аналитики Proceset — выступила компания Инфомаксимум.

Task Mining — это технология, которая фиксирует и анализирует бизнес‑действия пользователей за компьютером. Детализация до уровня элементарных действий (заполнение полей в программах, переключения между приложениями и др.) позволяет увидеть полную картину выполнения бизнес-процессов и операций, находить повторяющиеся операции и закономерности в работе сотрудников.

При помощи Proceset удалось определить все варианты протекания операций, их продолжительность и количество выполнений, отметить самые трудозатратные из них, сравнить динамику показателей выполнения операций в разрезе отдельных исполнителей, определить загруженность сотрудников по выполняемым операциям, обработанным документам и позициям в разрезе юридических лиц.

Знание точного времени, затрачиваемого на выполнение операций для каждого контрагента, представляет собой важный аспект управления компанией и финансами. Детализированный анализ и контроль времени позволяют оценить, какие организации требуют больше внимания и ресурсов, а также определить наиболее прибыльные отношения и возможности для оптимизации.

«На старте проекта компания „Стройтрансгаз“ ставила несколько основных задач. Это оцифровка деятельности сотрудников Центра единого сервиса, визуализация всех операций центра и распределение трудозатрат по организациям», — комментирует директор Центра единого сервиса АО «Стройтрансгаз» Оксана Омельченко. — «Результатом „пилота“ мы остались довольны. Все задачи проекта успешно выполнены благодаря слаженной работе, профессиональному подходу функциональных команд специалистов СТГ и Инфомаксимум».

Итогами проекта стали: автоматическая оцифровка всех операций, выполняемых сотрудниками, в том числе 34 операций, заявленные на старте проекта, построение их карт с визуализацией сценариев выполнения, разработка дашбордов и предложений по оптимизации действий сотрудников Центра единого обслуживания.

«Наша система — инновационное программное решение», — комментирует Александр Бочкин, генеральный директор Инфомаксимум. — «В рамках одной платформы мы предлагаем бизнесу сразу несколько возможностей — не только Task Mining, но и Process Mining, Business Intelligence, Automation и Customer Journey Map. Благодаря связке технологий становится возможным детально восстановить реальное выполнение бизнес-процессов и бизнес-операций, повысить скорость и прозрачность работы и в конечном итоге значительно повысить общую эффективность работы компании».

Реклама ООО «Инфомаксимум», ИНН: 1328909857