Компания BIA Technologies выпустила новый продукт «УдобнаяСмена». «БИА. УдобнаяСмена» — это инструмент для внутреннего подбора и быстрого вывода людей на рабочую смену. Сервис рассчитан на любые организации, где есть высокая взаимозаменяемость сотрудников и постоянно колеблющийся объем работ, — логистические или торговые компании с большими складами, производственные или строительные компании, сетевые кафе и магазины, а также колл-центры или курьерские службы.

Сервис помогает распределять и оптимизировать нагрузку в пиковые сезоны, справляться с форс-мажорными ситуациями (увольнениями или болезнями работников, резким увеличением объемов работы), в 20 раз снижать трудозатраты на подбор сотрудников и снижать стоимость работ на четверть за счет выбора подходящих исполнителей с учетом их ставки.

Специалисты BIA Technologies подчеркнули, что уделили особое внимание простоте интерфейса и удобству использования продукта. Все функции «БИА. УдобнаяСмена» организованы в рамках единого окна, чтобы начальники смен могли закрывать потребность в исполнителях буквально в несколько кликов.

Принцип работы сервиса:

  1. загрузка в систему списка сотрудников с указанием их занятости, предпочтительного графика работы и личных контактов;
  2. подключение персонала к системе через QR-код с помощью чат-бота;
  3. создание задания с описанием работ;
  4. отправка в чат Telegram предложения сотрудникам, у которых нерабочий день;
  5. автоматическая обработка согласий выйти на подработку и формирование списка для менеджера в системе, где он может подтвердить или отклонить назначения и передать данные в корпоративную учетную программу.