MANGO OFFICE выпустил «Ловец Инсайтов» для крупного бизнеса. ​ИИ-новинка проанализирует большой массив звонков, найдёт скрытые проблемы, укажет на новые покупательские тренды.

Бизнес постоянно сталкивается с проблемой улучшения качества диалогов с клиентами. Директорам контакт-центров и отделов продаж сложно оценивать реальные, а не «нарисованные» метрики эффективности сотрудников, успешности скриптов, удовлетворённость клиентов.

Руководитель не в состоянии:

  • прослушать и адекватно оценить тысячи телефонных звонков;
  • «вытащить» из них сотни важных реакций клиентов. В том числе — причины конфликтов;
  • оценить глубину и регулярность проблемы;
  • формулировать несколько ключевых и объективных инсайтов о запросах, проблемах или возражениях. В общении с клиентами.

«Ловец Инсайтов» разработан компанией MANGO OFFICE специально для решения этой бизнес-проблемы. Она поможет в работе директоров отделов продаж, клиентского сервиса или маркетинга.

Новинка создана в виде удобного, простого и нативного набора фильтров. Руководителю достаточно выбрать несколько ключевых параметров. Например: даты, тематику, ключевые фразы, длительность и глубину разговора.

«Ловец Инсайтов» сам проведет ИИ-анализ. А потом — сформирует простой и наглядный отчёт. Новинка поможет ответить на вопросы директоров enterprise-компаний и госорганизаций:

  • как ваши сотрудники отрабатывают возражения при продаже;
  • какие причины отделяют клиента от покупки;
  • с какими претензиями обращаются пользователи;
  • как ваши сотрудники сглаживают углы конфликта и негатив;
  • что важно для ваших покупателей при выборе компании или продукта;
  • как реагируют клиенты на предложение об акции.

«Ловец Инсайтов» является частью Речевой аналитики от MANGO OFFICE. Это масштабный сервис, основанный на технологии распознавания речи и текстов для бизнеса. Инструмент подойдет для компании любого размера.

Речевая аналитика поможет компаниям улучшить: на 19% — конверсию; на 30% — средний чек; на 70% — экономию расходов на контроль качества коммуникаций.

Технология уже давно используется крупным бизнесом из таких отраслей как медицина, спорт, авто, строительство. Например, сетью фитнес-центров ALEX FITNESS или сетью клиник «Центр ЭКО».