Анастасия Корниенко, директор по развитию бизнеса компании «Integro Technologies», о том, что волнует перевозчиков при развитии новых маршрутов и увеличении частот по уже действующим направлениям на
Мероприятие проходит
Посетители форума принимают участие в дискуссиях и панельных секциях, где обсуждают текущие тенденции, глобальные тренды, прогнозы и IT-решения, которые расширят перспективы развития воздушного сообщения в южном регионе России. Отдельного внимания заслуживают комментарии и зарубежных, и российских авиакомпаний о том, насколько критична для них стабильность соблюдения аэропортом заявленного времени оборота рейса.
«Эта тема неслучайно звучит на профессиональных мероприятиях. Достижение целевого времени наземного обслуживания с уровнем регулярности 95% и выше напрямую влияет на эффективность лётной программы. Цель авиакомпании проста — чем меньше время на перроне, тем выше налёт воздушного судна и ниже доля непроизводительных затрат.
Поэтому если аэропорт стремится быть конкурентоспособным в глазах перевозчиков, он должен гарантировать предсказуемость и управляемость процессов обслуживания. Для этого даже аэропорт с умеренной загрузкой нуждается в современной системе планирования и диспетчеризации ресурсов (RMS — Resource Management System). По опыту работы с аэропортами мы можем сказать, что именно современная RMS позволяет достичь времени оборота воздушного судна в 45 минут и даже ниже с регулярностью
Большой блок форума также посвящен международному опыту взаимодействия авиакомпаний и аэропортов, развитию маршрутных сетей и туристическому потенциалу Сочи.
В конференции принимают участие представители руководства российских и иностранных авиакомпаний и аэропортов, представители авиационных властей, администрации Краснодарского края, администрации города Сочи, провайдеры услуг в области гражданской авиации и другие.































