20 февраля сотрудники московского представительства корпорации Compaq Computer встретились с дилерами дистрибьюторского центра "Дилайн", чтобы, по выражению Грега Боровского, менеджера по продажам продукции Compaq в странах СНГ, "впервые говорить с ними напрямую", а также вручить одиннадцати фирмам свидетельства об авторизации. Всего сейчас в России около 300 авторизованных дилеров Compaq.

Александр Канн, глава московского представительства

Compaq Computer, и Грег Боровский, менеджер по продажам

продукции Compaq в странах СНГ (в центре), в окружении только

что авторизованных дилеров "Дилайн"

 

Руководитель отдела маркетинга центра "Дилайн" Ольга Наумова отметила, что партнерское соглашение с Compaq, подписанное в сентябре 1995 г., оказало серьезное влияние на структуру продаж "Дилайн". Если до этого 73% продаваемых центром ПК составляли компьютеры компании Hewlett-Packard, то сейчас доля HP снизилась до 31%, а объем продаж ПК Compaq составил 26%.

 

Примерно 35% дилеров ориентируют свои закупки на продукцию Compaq. Всего же за прошлый год центр "Дилайн" продал 860 тыс. единиц продукции Compaq.

Структура продаж ПК через "Дилайн"

Стать авторизованным партнером Compaq не просто, для этого в штате фирмы должны быть как минимум два специалиста по продажам продукции Compaq и один  -  по техническому обслуживанию, прошедшие обучение на курсах, авторизованных корпорацией Compaq. Кстати, такие курсы организованы в декабре 1995 г. в московском учебном центре "Микроинформ", причем дилеры Compaq обучаются бесплатно.

 

Г-н Боровский объявил о начале действия новых программ Compaq в России.

 

Программа прямой поддержки непрямых договоров с Compaq, в соответствии с которой все дилеры и другие партнеры Compaq, не имеющие с корпорацией прямых договоров, будут получать консультации, непосредственную техническую поддержку и услуги информационного обслуживания. Этим шагом корпорация Compaq начала решительное наступление на российские регионы.

 

Программа сервисной поддержки, которая предусматривает мероприятия по сертификации отдельных партнеров Compaq в качестве сервисных центров корпорации, а также складов запчастей. По словам г-на Боровского, уже решено, что московская фирма CPS будет авторизована как сервис-центр Compaq, выполняющий только эту функцию, другие партнеры смогут совмещать техническое обслуживание с другими видами деятельности.

 

Александр Канн, глава московского представительства Compaq Computer, одновременно выполняющий функции менеджера Compaq по крупным проектам, объявил о новой программе "КомпаСС", описывающей стратегические формы сотрудничества Compaq с крупными российскими заказчиками. "Это не договор, а рамочное соглашение,  -  пояснил г-н Канн,  -  которое подразумевает всестороннюю техническую, информационную и маркетинговую поддержку клиентов".

 

Представители Compaq объявили о снижении цен (до 30%) на настольные системы Compaq ProLinea и DeskPro. По словам г-на Боровского, эта акция вызвана в первую очередь тем, что в ближайшем будущем ожидается появление компьютеров Compaq нового поколения. Так, в апреле должен появиться сервер на базе Pentium Pro, в первом полугодии 1996 г.  -  маршрутизатор (результат работы нового подразделения Compaq Computer по продуктам межсетевого взаимодействия), в течение года будут выпущены новые модели портативных компьютеров с интегрированными функциями телефонной связи и коммуникационными возможностями, а на второй квартал Compaq планирует "обновление домашних компьютеров, крупнейшее за всю историю их производства".

 

Телефон центра "Дилайн"  -  (095) 956-4774.

 

Елена Покатаева

Версия для печати