Фирма Cisco Systems, бесспорно, взяла курс на проведение агрессивной маркетинговой политики в России. В PC Week/RE, № 7/96, с.1, мы сообщили о том, что Cisco Systems перенесла фокус внимания на поставщиков телекоммуникационных услуг, но решительных шагов ожидали не ранее чем через полгода  -  в "лучших" традициях системы предварительного анонсирования. Однако уже 27 февраля московское представительство Cisco Systems и московский отдел сетевых проектов фирмы Computer Support Services (CSS), штаб-квартира которой находится в Шенноне (Ирландия), провели совместный семинар в рамках объявленной программы дилерской поддержки телекоммуникационных компаний.

Джонатан Гостэнд, менеджер московского

отдела сетевых проектов CSS, и Реми Бодэн, глава

 представительства Cisco Systems в России

 

Крис Варгас, директор Cisco Systems по работе с телекоммуникационными компаниями, привел данные исследований корпорации IDC, проведенных в 1995 г.: прогнозируемый рост прибыли телекоммуникационных компаний до 2000 года будет составлять приблизительно 34% в год, причем большая часть дохода придется на услуги Internet. "Раньше основу рынка составляли товары, сейчас и в будущем  -  знания о том, как предоставлять услуги,  -  пояснил эту мысль г-н Варгас.  -  Вот почему руководство Cisco Systems уверено в успехе фирм, предоставляющих телекоммуникационные услуги".

 

В русле этой идеологии находятся последние организационные преобразования фирмы Cisco Systems, в частности создание нового подразделения, специализирующегося на продуктах для Internet. По словам г-на Варгаса, это подразделение разработало свою программу просмотра WWW (на базе Netscape Navigator), брандмауэр, а также программу поддержки "серфинга" (путешествия) по Internet для пользователей ЛВС фирмы Novell.

 

Инна Королева, исполнительный директор российского отделения CSS, рассказала о деятельности CSS в России: по итогам 1995 финансового года ее оборот составил 25 млн. долл. Свой первый проект в нашей стране фирма выполнила в 1988 г., а всего за время деятельности фирмы на территории России и стран СНГ установлено более 200 сетей. Предмет особой гордости фирмы CSS  -  проект, выполненный в 1993 г. в Казахстане для фирмы Chevron: объединение более 40 локальных сетей (более 700 рабочих станций) на базе оптоволоконных и радиорелейных линий связи. В понятие реализации телекоммуникационного проекта, с точки зрения CSS, обязательно входит техническая поддержка и сопровождение, включая "быстрое реагирование" в течение четырех часов.

 

Джонатан Гостэнд, менеджер московского отдела сетевых проектов CSS, познакомил присутствовавших с основными положениями программы дилерской поддержки телекоммуникационных компаний:

-  специальные цены на оборудование, пользующееся особым спросом у заказчиков; список такого оборудования сейчас находится в стадии формирования;

-  поставка оборудования со склада в Москве (объем и ассортимент продукции на складе будет определен после выполнения предыдущего пункта программы);

Представители различных семейств продуктов Cisco:

4000 (мощные маршрутизаторы), 2500 и 1000 (маршрутизаторы

для средних и малых офисов), Access Pro (PC-карта-маршрутизатор)

 

-  получение демонстрационного оборудования для установки у заказчика;

 

-  многоуровневая предварительная и послепродажная техническая поддержка оборудования.

 

Кроме того, CSS будет поддерживать склад комплектующих, необходимых для замены неисправных, а также отвечать за отправку неисправных деталей на завод Cisco Systems. K ее же функциям относится распространение информационных материалов, консультирование и организация доступа к Web-странице фирмы Cisco Systems, где размещены данные о продуктах Cisco.

 

Телефоны: CSS  -  (095) 129-9743, московского офиса Cisco Systems  -  (095) 926-5570.

 

Елена Покатаева

Версия для печати