IBM  корпорация о четырех платформах

Старший вице-президент и исполнительный директор серверного подразделения корпорации IBM Николас М. Донофрио оказался очень общительным человеком. Познакомиться с ним и с новым генеральным директором “IBM Австрия, Центральная Европа и Россия” Хорстом Брайтенштайном, вступившим на этот пост в январе нынешнего года, могли приглашенные на пресс-конференцию, состоявшуюся 12 марта в Москве в гостинице “Балчуг-Кемпински”.

Николас М. Донофрио готов хоть каждый день встречаться с клиентами

Г-н Донофрио заявил, что главным для IBM является максимальное удовлетворение потребностей клиентов. За время существования компьютеров человечество создало три способа коллективных вычислений: с использованием хост-машин, в архитектуре клиент-сервер и с помощью новейших сетецентричных (network-centric) технологий. Понятно, что разные пользователи предпочитают способ вычислений, наиболее подходящий к роду их деятельности, а многие применяют сочетание этих подходов. Корпорация IBM, идя навстречу своим клиентам, разработала стратегию “любой с любым” (any-to-any) и предлагает им четыре серверные платформы: машины семейств PC-Server, RS/6000, AS/400 и ES/9000.

Принципиально важно, по словам г-на Донофрио, то, что число разработанных IBM платформ больше одной. Руководители корпорации справедливо полагают, что аппаратурой одного типа невозможно угодить всем потенциальным потребителям вычислительной техники, и реагируют адекватным образом. Не менее важно и то, что инженеры IBM не забывают обеспечить возможность взаимодействия всех четырех семейств, используя для этого также и программные средства.

Цель корпорации  вновь стать номером один в компьютерной индустрии не только по результатам годовых отчетов, но и в умах пользователей. Добиться этого сотрудники IBM намерены, предлагая триединый комплекс из серверов, программного обеспечения и услуг технической поддержки.

Последнее подразумевает тесное общение с клиентами, и, по признанию г-на Донофрио, не проходит дня, чтобы он не встретился или хотя бы не переговорил по телефону с одним из потребителей продукции Голубого гиганта. Собственно, главной целью визита старшего вице-президента IBM в Россию как раз и были переговоры с партнерами и клиентами корпорации.

Видя такое проявление заботы со стороны производителя, трудно устоять перед желанием вступить в многочисленные ряды его адептов.

1.       

Рафаэль Шамиев

Версия для печати