В версии 2.0 мощного менеджера групповых контактов TeleMagic Enterprise появились важные функции, в том числе возможности написания сценариев и прогнозирования и факс-сервер.

Это Windows-приложение фирмы TeleMagic (Даллас) ценой $500 ($1300 для 5 сетевых пользователей и $2300 для 10), выпущенное в феврале, представляет собой высококлассный менеджер контактов, предназначенный для использования на уровне целого отдела или компании. Программа основана на реляционной СУБД FoxPro корпорации Microsoft.

Хотя пользовательский интерфейс не так дружествен, как у большинства независимых менеджеров контактов, сетевая поддержка продукта и тот факт, что администраторы могут сконфигурировать практически любой аспект программы, чтобы добиться единообразия, делают этот продукт достойным использования в крупных организациях.

Сотрудники Тестового центра PC Week Labs инсталлировали TeleMagic Enterprise в сети и сконфигурировали его для работы 10 пользователей. Процесс конфигурации пользователей и подключения к центральной базе данных оказался хорошо организован.

Новая функция Branch Scripting показалась нам отличным инструментом для компаний, которые активно продают товары по телефону. Используя эту функцию, мы создавали разветвленные сценарии, которым сотрудники могут следовать при организации продаж, принимая запрос на информацию, или в других случаях взаимодействия с клиентами по телефону.

Новая функция Sales Forecasting дает возможность отслеживать реальные и возможные продажи по клиентам в базе данных контактов.

В пакете есть и другие новые функции: ПО для работы с факс-модемом, новые типы отчетов, улучшенная защита записей и телефонная поддержка.

Телефон фирмы TeleMagic:

(800) 835-6244.

Джим Рапоза

Версия для печати