Хотя презентационный митинг с прессой намечен на 01.04.96, представители холдинга HAR согласились поговорить со мной за три недели до этого события  эксклюзивно и прелиминарно. На вопросы отвечала генерал-менеджер дивизиона корпоративных солюций Инна Глиш.

Интерактивный диалог с г-жой Глиш проходил несколько инкогеррентно, поэтому я позволил себе отказаться от традиционной формы вопросов и ответов (или, как ее называет Инна, FAQ) и изложить сказанное коннектно, постаравшись, впрочем, сохранить ее стиль экспозиции и экспликации.

По словам Инны Глиш, в наше время, когда на одной силиконовой вафле может разместиться до сотни чипсов, причем каждый содержит биллионы амплифаеров, особую роль приобретает сервис пользователей. От того, как мы сервируем пользователю, зависят все его дальнейшие реляции как с локальным реселлером, так и со всей компьютерной индустрией. Теперь каждый дистрибьютор и дилер, имеющий надлежащий респект к своему позиционированию, просто обязан завести свой сайт в окружении WWW. Это элементарное требование современной логистики маркетинга. Особое значение в этих условиях приобретает подбор сервис-провайдера.

Ведь именно он обеспечивает транспонирование информации от сайта до терминальной ячейки.

Пора уже забыть тот период, когда сериальный порт использовался только для подключения джойстика или мышки. Теперешний компьютер связан с десятками других, для чего применяются высокотехнологичные хабы и раутеры, а иногда даже репитеры.

Новые времена  новые болезни. Для современного периода характерна болезнь даунсайзинга, когда на смену файл-серверам приходят клиент-станции. Само по себе это явление не страшно, но такие системы более критичны к маргинальным отказам. Работающая в онлайновом режиме рабочая станция должна быть куда как более толерантна к неисправностям, нежели офф-лайновая, ведь даже кратковременный шатдаун фрагмента сети может имплицировать значительные убытки. Можно привести пример, когда оснащенная самыми совершенными видеокартами система картографирования нефтеносных регионов была полностью парализована из-за того, что один коннектор претерпел инженерный импакт (на него наступили ногой). Даунсайзинг чреват и иными неприятностями. Известен, например, случай, когда для адаптации к новой системе в крупной организации пришлось пойти на тотальный реинжиниринг.

Для надлежащего интерфейса между фирмой-реселлером и десятками сотен пользователей одного сервиса мало. Надежность  именно это слово должно стать ключевым в слогане каждой компании, которая намерена успешно функционировать в компьютерной нише современного рынка. Те, кто при выборе вендора руководствуются только прайс-листом, обречены на вытеснение. Бранднэйм  это не только престиж, это еще и квалитет компонентов.

“Именно таковы основные тезисы, которыми руководствуются руководящие сотрудники компании HAR,  завершила свой рассказ Инна Глиш.  Именно так мы позиционируем себя как лидирующую корпорацию на компьютерном рынке России”.

Рубен Герр

Версия для печати