Обещание молодой фирмы из Кремниевой Долины по поводу "отсутствия сюрпризов" во время инсталляции программного обеспечения справочного стола привлекло внимание некоторых пользователей.

 

Фирма BayStone Software (Саратога, шт. Калифорния) на выставке Support Services Conference & Expo (Рено, шт. Невада) представила трехуровневый пакет поддержки покупателя под названием CIS (Customer Interaction Software).

 

BayStone пошла на шаг, беспрецедентный для поставщиков справочных столов, снабдив пакет гарантией, что цена внедрения не взлетит "выше крыши".

Программное обеспечение справочного стола CIS фирмы BayStone имеет

фиксированную цену системной интеграции

 

По сути, официальные лица фирмы установили просто цену за место от $2500 до $3000 в компании с 40 - 80 пользователями, включающую стоимость самого ПО и его внедрения.

 

"Это фиксированная цена,  -  говорят они.  -  Вне зависимости от неполадок, могущих возникнуть в процессе интеграции, цена останется той же".

 

Новый способ установления цены заставил удивиться многих менеджеров отделов информационных систем.

 

"Обычно, когда вы начинаете настройку, самое время держать чековую книжку открытой, - сказала Мелва Хольт, менеджер по проектам фирмы FTP Software (Андовер, шт. Массачусетс), покупателя BayStone.  -  Вы заплатите в два-четыре раза больше, чем за сам продукт".

 

Комплект включает пять модулей, предназначенных для областей поддержки покупателей, продаж и маркетинга, обеспечения качества и возможностей работы с World-Wide Web/Internet. Это SupportCenter, QualityCenter, SalesCenter, WebXchange и iMonitor. Все они ориентируются на графический интерфейс и могут быть настроены в зависимости от потребностей компании.

 

FTP недавно заключила сделку на внедрение CIS на 250 мест.

 

Хольт сказала, что на FTP произвели впечатление гибкость, масштабируемость и скорость доставки продукта от BayStone. Через неделю после получения списка системных требований FTP официальные представители BayStone были на месте, демонстрируя альфа-тесты системы, которую они предлагали купить.

 

"Они пришли и тут же внесли все необходимые изменения прямо на наших глазах",  -  сказала Хольт.

 

Официальные лица BayStone делают ставку и на быструю интеграцию. Они сказали, что за четыре - шесть недель смогут сделать то, на что другим компаниям потребуется от четырех до шести месяцев.

 

С фирмой BayStone можно связаться по телефону:

 

(408) 370-9300 или по адресу: http://www.baystone.com.

 

Джим Керстеттер