НОВОСЕЛЬЕ

После долгих поисков выбор американской фирмы пал на бизнес-центр Mosenka Park Towers

 

С февраля 1994 г. до апреля 1995 г. корпорацию Compaq (Хьюстон, шт. Техас) в странах СНГ представлял только Александр Канн, которого иногда так и называли  -  самый Compaq’тный представитель. Ныне штат сотрудников московского представительства корпорации составляет 15 человек. К концу этого года предполагается довести его численность до 25. Понятно, что все эти люди должны где-то размещаться. Причем размещаться так, чтобы и самим было удобно работать, и гостей не стыдно принять.

 

После долгих поисков выбор представителей хьюстонской фирмы пал на недавно выстроенное многоэтажное здание на Таганской улице, получившее название Mosenka Park Towers и известное компьютерной общественности тем, что в нем "прописалось" московское представительство фирмы Bay Networks (PC Week/RE, № 24/96, c.12). Здание имеет причудливую архитектуру, видно издалека и расположено в пяти минутах ходьбы от станции метро "Марксистская". Белоснежные апартаменты Compaq находятся на 7-м этаже и занимают 500 кв. метров, что более чем в пять раз превышает площадь прежней временной резиденции корпорации в Армянском переулке.

 

Прибывший на торжественное открытие офиса вице-президент и управляющий директор Группы развития бизнеса (BDG) корпорации Compaq Зелимир Илич отметил: "Инвестиции Compaq в недвижимость и дополнительный персонал подтверждают нашу приверженность российскому рынку, которая находит свое выражение в увеличившемся объеме продаж, организации маркетинговой и технической помощи нашим реселлерам и конечным пользователям".

Зелимир Илич возглавляет работу по

развитию рынка в 56 странах Европы,

Ближнего Востока и Африки

 

Г-н Илич напомнил собравшимся, что название фирмы образовано от двух слов  -  "совместимость" (COMPAtibility) и "качество" (Quality), и заявил, что основа успеха  -  правильно выбранная линия продуктов. Он также посетовал на таможенные проблемы и заявил, что если бы не они, то время доставки продукции Compaq в Россию со склада в Голландии исчислялось бы часами. Приезд г-на Илича в Москву ничего хорошего не предвещает отечественным сборщикам: в свое время (1987 г.) посетив Швецию, он услышал от тамошних дилеров, успешно продвигающих продукцию местного производства, следующие слова: "Мы не верим в Ваш успех на шведском рынке", но поставил дело так, что за 7 лет сборщики в Швеции ... "исчезли как класс". В прошлом году доход Compaq в Швеции составил 500 млн. долл. И это в стране с населением всего 8,5 млн. человек. Для сравнения: доход Compaq в куда более многолюдной Германии за тот же период составил "всего" один млрд. долл. (обороты Compaq в России традиционно не сообщаются). Но не будем о грустном.

 

Хорошо знакомый нашим читателям региональный директор Compaq по странам СНГ Хайнц Шеперс напомнил собравшимся в Mosenka Park Towers об успехах корпорации в различных секторах рынка и о новинках сезона  -  сетевых продуктах Netelligent (см. PC Week/RE, № 24/96, c.34), многопроцессорных серверах ProLiant c производительностью (по тестам TPC-C) 6185 транзакций в минуту при рекордно низкой стоимости за одну транзакцию ($112 тр/мин) и ноутбуках Armada (PC Week/RE, № 27/96, c. 15).

 

Г-н Шеперс отметил, что 70% продаж Compaq в России приходится на крупные проекты, и сообщил, что в августе для поддержки независимых сервис-центров и сервис-центров многочисленных отечественных бизнес-партнеров Compaq (4 дистрибьютора, 6 системных партнеров, 15 прямых и 200 непрямых дилеров) открывается склад запасных частей в Москве.

 

Александр Канн рассказывает

о планах сотрудничества

с крупными заказчиками

"Теперь вы знаете дорогу к нам, и мы надеемся, что вы будете бывать у нас часто",  -  заявил 27 июня собравшимся на новоселье журналистам и бизнес-партнерам глава московского представительства Compaq и менеджер по крупным проектам в странах СНГ Александр Канн. Он подтвердил приверженность Compaq к работе с крупными заказчиками (причем не только в России, но и во всем мире) и рассказал об основных положениях "КомпаСС"  -  программы фирмы Compaq по стратегическому сотрудничеству с крупными заказчиками в странах СНГ. Согласно "КомпаСС", крупные клиенты Compaq в СНГ (сейчас их около 20) пользуются несколькими десятками привилегий, среди которых обучение специалистов заказчика, приоритетное ознакомление с образцами нового оборудования, приоритетные поставки оборудования, специальные семинары, привлечение специалистов со стороны партнеров (Microsoft, Novell, SAP, CISCO, Intel, Oracle и т. д.), доступ к "горячей линии" в Москве и Мюнхене, подключение к мировой сети Compag.

 

Владимир Митин

 

C московским представительством Compaq можно связаться по телефону: (095) 967-1700.

 

Подробную информацию о продуктах фирмы можно получить по адресу: http://www.compaq.com.

 

Версия для печати