Если вы работали со сложной программой, то, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда или она не работает, или результат ее работы не такой, какого вы ожидали. Что в этом случае делать? Можно попытаться решить проблему самому, можно попросить помощи у друзей, можно, наконец, обратиться в службу технической поддержки фирмы-производителя.

 

PC Week/RE уже писал о службе технической поддержки Microsoft (№ /95, с. 10, № /96, с. 55 и № /96, с. 1); такие же службы есть и у других компаний (Hewlett-Packard, IBM, Borland, Lotus, Novell). Но может случиться, что ваш вопрос не могут решить сотрудники службы просто потому, что он выходит за рамки их обязанностей. Например, у вас проблемы с программированием на языке Visual C, или вы хотите подготовиться к сдаче экзаменов на звание Microsoft Certified Professional, или просто не можете связаться со службой технической поддержки. Как быть в этих случаях? Обратиться к Microsoft TechNet.

 

Что же такое Microsoft TechNet? Это ежемесячно обновляемый комплект из трех компакт-дисков, на которых записана вся необходимая информация по продуктам, технологиям и решениям Microsoft.

 

Первый диск основной  -  на нем записана база знаний (Knowledge Base) по всем продуктам Microsoft на английском языке. В нее включены база данных по известным ошибкам и способам их устранения и справочная информация по работе с программами (ответы на вопросы типа "как сделать так, чтобы...?"). Кроме этого на нем записаны электронные версии Resource Kit для семи основных семейств продуктов  -  Microsoft Windows, Windows for Workgroups, Windows 95, Windows NT Workstation, Microsoft Office 95 и др. Здесь же помещена информация о решениях и технологиях Microsoft, справочники по оценке, поддержке и развертыванию сложных программ.

 

Объем этой информации составляет тысячи страниц, и для облегчения работы с ней в TechNet есть мощные механизмы, позволяющие осуществлять поиск по всему диску или только по выбранной теме, по ключевому слову или заданной комбинации слов. Любая информация может быть распечатана или скопирована в буфер обмена (clipboard) и обработана любой другой программой.

 

Второй диск представляет собой библиотеку программ (Software Library)  на нем записаны последние версии драйверов, некоторые свободно-распространяемые программы и исправления (patch) существующих программ. Кроме того, на нем есть примеры программирования некоторых задач на языке Visual C или Visual Basic, а также исходные тексты примеров программ, которые приводятся в таком известном журнале, как Microsoft Systems Journal. Любой из файлов, находящихся на этом диске, может быть скопирован с помощью средств TechNet или просто с помощью любой команды копирования.

 

Конечно, технические справочники и базы знаний подобного типа есть не только у Microsoft  их имеет практически любая служба технической поддержки. Так в чем же изюминка Microsoft TechNet для российского рынка? В третьем диске.

 

Третий диск (International Supplemental CD) содержит базы знаний (правда, в несколько усеченном варианте) по локализованным продуктам Microsoft на немецком, французском, японском и других языках. Самое главное, что, начиная с июньского номера, на Microsoft TechNet (наконец-то!  прим. ред.) есть база знаний и на русском языке, подготовленная с участием специалистов Microsoft AO Moscow и службы технической поддержки Microsoft. Поэтому, кем бы вы ни были, Microsoft TechNet поможет увеличить ваше техническое мастерство, расширит ваш потенциал и сохранит ваше время.

 

В Microsoft TechNet уже есть база знаний и на русском языке

Вы можете спросить, где же взять Microsoft TechNet? Его можно купить у дилеров или дистрибьюторов Microsoft  компаний Lamport, RPI, "Весть" или "Диалог СФТ"  -  или подписаться на него, обратившись в Европейский центр подписки. Как это сделать, можно узнать в Internet по адресу: technet@microsoft.com или в WWW по адресу: http://www.microsoft.com/technet.

 

Телефоны: Microsoft AO  (095) 967-8585, RPI

 

(095) 267-5563, Lamport  (095) 125-1101, "Весть"

 

(095) 115-9783, "Диалог СФТ"  (095) 329-4533.

 

Алексей Роговцев

 

Кем бы вы ни были  -  конечным пользователем, менеджером по информатизации или сервис-инженером, Microsoft TechNet поможет вам найти ответ практически на любой вопрос, позволит познакомиться с новейшими технологиями и решениями Microsoft. Знаменательно, что с июня этого года Microsoft TechNet начала говорить по-русски

Версия для печати