В первой половине июня Pacific Bell и IBM заключили соглашение о сотрудничестве, направленное на предоставление полного спектра продуктов и услуг для настольных ПК и сетевого оборудования.

 

Официальные представители корпорации Integrated Systems Solutions (ISSC, Сомерс, шт. Нью-Йорк) и компании Pacific Bell сообщили, что по этому соглашению, касающемуся калифорнийских корпораций, ISSC, дочерняя компания IBM, будет поставлять настольное оборудование и оборудование для ЛВС, предоставлять услуги компьютерной службы помощи и осуществлять поддержку пользователей. Подразделение Network Integration корпорации Pacific Bell будет предоставлять сетевое оборудование и услуги по обслуживанию и управлению ЛВС.

 

Ранее в этом году ISSC подписала аналогичный договор с корпорацией Ameritech (Чикаго), касающийся крупных компаний, расположенных в пяти штатах Среднего Запада. Ameritech рассчитывает объявить о первых клиентах этой службы летом этого года.

 

Представители ISSC и Pacific Bell выражают надежду, что их совместные предложения услуг и оборудования позволят уменьшить ежегодные расходы корпораций на обслуживание ПК, которые, по их оценкам, составляют около $8000 на ПК.

 

По мнению аналитиков, рынок для подобного рода партнёрств быстро растёт, так как корпорации ищут способы уменьшить расходы и защитить себя от морального старения технологий.

 

"Затраты на сети всё ещё являются головной болью, но одна из главных причин, заставляющих людей рассматривать сети, предоставляемые такими союзами,  -  это сложность следования за быстро обновляющимися технологиями."  -  сказал Алекс Уайтхед, аналитик фирмы G2 Research, занимающейся исследованиями рынка.

 

Представители компаний сообщили, что в порядке сотрудничества Pacific Bell предоставит ISSC свою собственную инфраструктуру настольных ПК, состоящую более чем из 28 тыс. ПК, а также службу помощи и поддержки ПК и ПО для управления клиент-серверной инфраструктурой.

 

Эрика Шредер

Версия для печати