В середине июля представительство Lotus Development провело семинар, посвященный изменениям в бизнес-партнёрской программе Lotus. В семинаре, который проходил в маркетинговом центре московского офиса компании IBM East Europe/Asia, приняли участие Клайв Стичбери (генеральный директор российского представительства IBM), Вильям Вандервотер (менеджер по работе с бизнес-партнёрами Lotus в Центральной и Восточной Европе), Александр Данилин (менеджер по развитию бизнеса Lotus в России и странах СНГ) и Наталья Кудрей (менеджер по работе с бизнес-партнёрами Lotus), а также представители более 60 компаний из 10 городов России, Украины и Белоруссии. Как было объявлено на семинаре, в 1996 г. вступает в силу новая бизнес-партнёрская программа, основное назначение которой  организация системы поддержки индустрии программного обеспечения, сложившейся вокруг продуктов Lotus.

 

Теперь в соответствии с положениями новой программы компании-партнёры Lotus могут специализироваться по одному или нескольким из семи, предлагаемых направлений работы:

 

- профессиональные разработчики;

 

- консультанты;

 

- интеграторы;

 

- реселлеры;

 

- образовательные центры;

 

- центры поддержки;

 

- поставщики сетевых услуг.

 

В зависимости от выбранных направлений работы к партнёру будут предъявляться соответствующие требования и оказываться определённые услуги по поддержке. Новая программа в основном предназначена для обеспечения партнеров программными продуктами Lotus, информационными и маркетинговыми услугами. При этом права компаний, не участвующих в программе, но продающих продукты Lotus, ничем не ограничиваются.

 

Как было отмечено на семинаре, введение новой программы облегчит клиентам Lotus выбор партнёра, способного предоставить качественные услуги в определенной сфере.

 

Дополнительную информацию о бизнес-партнёрской программе Lotus можно получить по телефону: (095) 940-2000.

Версия для печати