23 июля дистрибуторский центр "Дилайн" провел очередной, уже 15-й, блиц-день. Основное назначение таких блиц-дней, которые проводятся с 27 июня 1995 г.,  -  стимулирование спроса на товар или группу товаров какого-то конкретного производителя. В течение всего дня работа "Дилайна" концентрируется на продаже продукции одной или двух фирм-поставщиков. Такая организация продаж ни в коей мере не означает, что в этот день продаются только определённые товары  -  продукция других поставщиков продается тоже.

 

Блиц-день, проведённый 23 июня, был посвящен продукции компаний US Robotics и MultiTech. В этот день на все модемы этих производителей, указанные в дилерском прейскуранте "Дилайна", была предоставлена специальная скидка  6%, при разовом заказе более 10 модемов эта скидка увеличивалась до 10%. По сведениям, полученным в "Дилайне", результаты блиц-дня оказались весьма впечатляющими (если учесть обычное снижение активности дилеров в летний период): за один день было продано более 200 модемов US Robotics и MultiTech  это объём месячных продаж в летний период. Наибольшим спросом пользовались модемы US Robotics Sportster V32 14,4 и MultiTech V32Terbo 19,2. Наибольшую активность в этот день проявили дилеры из Москвы и центральных районов России (41% общего объема продаж) и дилеры уральского региона (25%).

 

Телефон дистрибуторского центра "Дилайн": (095) 956-4774.

Версия для печати