Проверка реальности

 

Ух! Я только что узнал, что существует более легкий способ наводнить свой ящик электронной почтой, чем разговор об OS/2: рассказать о чем-нибудь бесплатном.

 

После моих заметок, посвященных рекламе intranet, многие читатели захотели узнать, как найти Juno Online Services, предлагающую бесплатные услуги электронной почты.

 

Когда я получил мешок писем по поводу Juno, я понял, что не смогу ответить на каждое, и решил, что пора поделиться несколькими основанными на здравом смысле простыми советами по поводу того, как получить информацию о фирме.

 

Если у вас есть доступ к Web, первое, что вам нужно сделать, чтобы найти интересующую вас фирму,  -  это попытаться получить ее адрес в Web, вставив ее название между "http://www." и ".com", например: http://www.juno.com.(это правило действует в основном для узлов, расположенных в США.  -  Прим. перев.). То же самое и с http://www.pcweek.com. Это для тех, кто иногда спрашивает, как найти адрес PC Week.

 

Если такой способ поиска не срабатывает, попробуйте разные варианты или аббревиатуры названия фирмы.

 

Например, когда я искал информацию о программах распознавания голоса фирмы Dragon Systems, я попробовал http://www.dragon.com. Неудача (хотя иметь узел с таким названием было бы неплохо). Тогда я попробовал http://www.dragonsys.com. Есть!

 

Конечно, такой способ работает не всегда, а это значит, что следующим местом, которое надо посетить, должен быть один из больших поисковых серверов, например AltaVista.

 

Не следуйте изложенному выше совету, так как http://www.altavista.com действительно существует, но это не поисковый сервер. Идите на http://altavista.digital.com.

 

Попадания и промахи

 

Проблема с поисковыми серверами состоит в том, что мы обычно не знаем, с чего начать, когда нужно что-нибудь найти. И нет ничего, что можно было бы сравнить с поиском на AltaVista, когда искомое находится на 2423 месте в списке из 30000 адресов.

 

Хотя узлы поиска совершенствуются, мне кажется, что в интерактивных советах, как уменьшить область поиска, сильно не хватает полезных примеров. Способен помочь стандартный синтаксис, но попытка облегчить поиск может сделать его "слишком удобным", чтобы с помощью сервера можно было что-нибудь найти.

 

Если при поиске с помощью AltaVista, Lycos, InfoSeek, Yahoo и др. оказывается, что на них нет ничего о компании, которую вы ищете, или если у вас еще нет доступа к Web, то стоит попробовать старый способ: попытаться поискать фирму с помощью телефонного справочника 800 Directory Assistance. Вы будете поражены тем, как много фирм имеют телефоны с кодом 800, у Juno тоже есть подобный номер.

 

Juno можно найти и с помощью электронной почты по адресу: info@juno.com; это хороший пример облегчения поиска фирмы; неплохо каждой компании в мире иметь адрес электронной почты в Internet, который бы выглядел так: info@название_фирмы.com. (Надеюсь, что во всех ваших фирмах слышали об этом.)

 

Наконец, многие из вас жалуются, что Juno шлет ПО для электронной почты бесконечно долго. Представители Juno извиняются за задержки. Поставки ПО уже увеличились с 1000 до 5000 в день, и на ликвидацию задолженности в 100000 потребуется около месяца.

 

Путешествуйте по Сети. У вас должно получиться. AltaVista только что закончил очередной сложный поиск.

 

Дэвид Берлинд

 

А у вас есть какие-нибудь полезные советы по поводу поиска? Я бы мог сделать их достоянием наших читателей. Пишите мне по адресу: david_berlind@zd.com.

 

Первое, что вам нужно сделать, чтобы найти интересующую вас фирму,  -  это попытаться получить ее адрес в Web, вставив ее название между "http://www." и ".com"

Версия для печати