Компания "Арус" со своими партнерами  -  московскими представительствами фирм Hewlett-Packard и Citizen  -  5 сентября провела в Новосибирске очередную акцию с целью популяризации марки фирмы. Акция проходила под выразительным лозунгом "Экспансия московских фирм на сибирский компьютерный рынок!". Конференц-зал гостиницы "Сибирь" был заполнен до отказа, собрались все  -  местные партнеры фирм, потенциальные заказчики и просто заинтересованные представители компьютерного сообщества, а также пресса и телевидение. Вначале было объявлено о недавно открывшемся филиале "Арус-Сибирь" и о предстоящем открытии сервис-центра Citizen в Новосибирске, а затем состоялись доклады представителей фирм и демонстрация новинок компьютерных технологий.

 

По словам Юрия Ходоса, заместителя генерального директора "Аруса", именно такое сочетание технического семинара и брифинга позволяет наиболее эффективно познакомить с деятельностью фирмы широкую публику. "Начиная с 1996 года мы активно ведем маркетинговую кампанию по продвижению продукции с помощью "живого" слова",  -  в беседе пояснил г-н Ходос. В тот же день "живое" слово об "Арусе" и соратниках прозвучало в специальных видеосюжетах по трем каналам новосибирского ТВ.

 

Компания "Арус" занимает девятое место в Европе по объемам продаж техники Hewlett-Packard (по итогам 1995 года). Компания гордится своей системой складирования и доставки оборудования, которая в отношении техники HP является, по-видимому, одной из крупнейших в стране. Склад новосибирского филиала будет поддерживать всех сибирских дилеров "Аруса", причем, как было обещано, цены на технику в Сибири практически не будут отличаться от московских.

 

Компания Citizen Systems & Peripherals Europe, Ltd. была создана в апреле 1985 г. на базе Citizen Watch Co. (Япония). В настоящий момент Citizen входит в пятерку ведущих европейских фирм-изготовителей принтеров. На ее фабрике в Англии работает 200 человек, которые производят 30 000 принтеров в месяц. О самой фирме и ее планах в Сибири рассказали Игорь Лосев, менеджер по продажам, и директор сервис-центра "Citizen-Сибирь" Андрей Чайников.

 

Можно констатировать, что три московские фирмы действительно (как и заявлено в лозунге) намерены осуществить экспансию на просторах Сибири. Для этого они расширяют дилерскую сеть и создают сервис-системы, соединяют усилия и проводят агрессивную маркетинговую политику.

 

С. Е.

Версия для печати