Дистрибуторский центр “Дилайн” сообщил, что компьютеры Hewlett-Packard составляют 39% от общего объема продаваемых центром ПК. На втором месте ПК корпорации Compaq (36%), на третьем - IBM (23%).
При этом объем продаж персональных компьютеров HP в 1996 г. более чем в три раза превысил показатели 1995 г. Выросли у “Дилайн” (по сравнению с 1995 г.) и продажи сетевых машин HP: серверов начального уровня (NetServer LC, E30) - в 7,2 раза, среднего уровня (NetServer LH, LH+, LH Pro) - в 2,8 раза, а высшего (NetServer LS, Lxe, LX Pro) - в 6,1 раза.
Поэтому никого не удивило сообщение о том, что по итогам 1996 финансового года дистрибуторский центр “Дилайн” занял первое место среди отечественных дистрибьюторов по продажам на российском рынке персональных компьютеров и сетевых серверов Hewlett-Packard.
Для полноты картины остается добавить, что за 10 месяцев 1996 г. ПК Hewlett-Packard у “Дилайн” закупали 157 компаний, а серверы - 102 компании. (Всего у “Дилайн” около 800 дилеров.)
“За последний год рынок персональных компьютеров brand name в России вырос на 10%. Вызвано это как агрессивной маркетинговой политикой западных производителей, так и активной деятельностью их российских партнеров”, - заявил начальник отдела закупок компании “Дилайн” Андрей Королев.
По оценкам “Дилайн”, на сегодняшний день в России доля brand name составляет порядка 27% рынка ПК (в штуках). Из них около 4,5% принадлежит HP, приблизительно столько же - Compaq, около 4% - IBM, 3% - Acer, 1% - Dell.
Телефон центра “Дилайн”: (095) 956-4777, адрес Web-сервера: http://www.dealine.ru.
В. М.