21 - 22 января корпорация NEC впервые в России провела технический тренинг для дилеров дистрибуторского центра "Дилайн", в котором участвовали специально приехавший для этой цели технический специалист корпорации Герд Кайзер, а также сотрудники гарантийной службы "Дилайн", сервисного центра компании Dell Systems и представители пяти дилеров "Дилайн"  -  "Вайден", "Д-Факто", "Пиксел", "Робур" и "Стэп".

 

В ходе тренинга, проводимого в офисе "Дилайн", Герд Кайзер подробно рассказал об устройстве выпускаемых корпорацией мониторов, способах их диагностики и устранения наиболее распространенных неисправностей. Была представлена вся линия мониторов NEC, продаваемых на российском рынке, в том числе и новинка  -  MyltiSync P750.

 

После тренинга его участникам были вручены сертификаты технических специалистов по мониторам NEC. "Мы заинтересованы в проведении подобного рода мероприятий, потому что они способствуют повышению качества обслуживания конечных пользователей дилерами "Дилайн" и увеличению объема продаж продукции NEC в целом",  -  отметила начальник отдела маркетинга центра "Дилайн" Ольга Наумова.

 

Мониторы NEC появились на российском компьютерном рынке относительно недавно, но уже зарекомендовали себя как высококачественное и надежное оборудование для работы со средствами мультимедиа, компьютерной графики, анимацией и САПР. NEC одной из первых прекратила производство 14-дюймовых мониторов и в качестве продукции начального уровня представляет 15-дюймовые устройства с электронно-лучевой трубкой, изготовленной по технологии CromaClear, которая имеет лучшие черты технологий теневой маски и тринитрон (см. PC Week/RE, № 20/96, с. 11).

 

Телефон центра "Дилайн": (095) 956-4777, адрес Web-сервера: http://www.dealine.ru.

 

В. М.

Версия для печати