“1С” расширяет список предоставляемых услуг

 

В середине января в продажу поступил электронный справочник бухгалтера, созданный совместными усилиями фирм “1С” (программная оболочка по работе с информационным фондом) и АКДИ “Экономика и жизнь” (собственно база данных, содержащая около 10 тыс. документов и 2 тыс. возникающих в ходе практической деятельности предприятия вопросов по самым разным темам и ответов на них.

 

Основные разделы справочника:

 

- правовое регулирование хозяйственной деятельности;

 

- налоги и обязательные платежи в бюджет и внебюджетные фонды;

 

- бухгалтерский учет и отчетность;

 

- труд и заработная плата;

 

- документооборот и делопроизводство;

 

- договорные отношения;

 

- статистическая отчетность;

 

- ответственность за нарушение законодательства.

 

Справочник позволяет осуществлять поиск документов по многоуровневому тематическому рубрикатору, по набору реквизитов документа (наименование, дата принятия, название органа, разработавшего документ, и т. д.), а также в режиме полнотекстового поиска с использованием логических выражений.

 

Доступ к данным происходит практически мгновенно: задав в качестве элемента поиска слово “компьютер”, я всего лишь за несколько секунд получил перечень 89 документов, в которых это слово (с различными окончаниями) содержится. При этом любой из “понравившихся” документов можно оперативно вывести на печать или скопировать в виде текстового файла.

 

Система работает на ПК, функционирующих под управлением операционной системы Windows 3.1 или выше и использующих процессор не ниже i80386SX и ОЗУ объемом не менее 4 Мб. В комплект поставки, кроме носителя данных (дискет или компакт-диска), входит 36-страничное руководство пользователя, регистрационная карточка и два маркированных почтовых конверта с адресом фирмы “1С”.

 

С фирмой “1C” можно связаться по телефону: (095) 253-0966.

 

В. М.

Версия для печати