“+и с новыми продуктами”  -  так можно выразить основную мысль проведенного 11 февраля в “Палас-отеле” семинара компании Samsung Electronics (SE).

 

Семинар открыла директор по продажам отделения информационных систем SE Елена Студитская. Она вкратце познакомила собравшихся с основными итогами деятельности SE на российском рынке, а также сообщила о новой региональной политике компании в России на 1997 г. Цель семинара  -  довести до сведения дилеров компании основные направления этой политики, а также рассказать им о новых продуктах отделения информационных систем SE, которые появятся на рынке России в этом году.

 

Менеджер отделения информационных систем Сергей Певнев подробно рассказал об основных продуктах компании  -  мониторах, портативных компьютерах, принтерах, жестких дисках и дисководах CD-ROM. В 1996 г. компания произвела более 9 млн. мониторов, что позволило ей сохранить лидирующее положение на мировом рынке мониторов (16%). Г-н Певнев сказал, что по результатам года подтвердилось увеличение спроса на мониторы с большой диагональю, в связи с чем SE планирует в 1997 г. увеличить выпуск мониторов с диагональю 15 - 17 дюймов (по прогнозам SE, доля российского рынка, занимаемая мониторами с диагональю 15’’, увеличится с 15% в прошлом году до 25% в этом). Говоря о планах SE, г-н Певнев отметил, что в апреле компания собирается представить на российском рынке новые мониторы серии G. Он также рассказал собравшимся о новом блокнотном компьютере Sens Pro 500/Pro 520. Это  -  мультимедийный компьютер на базе процессора Pentium 100 с ОЗУ емкостью от 8 до 80 Мб и цветным 12-дюймовым TFT-экраном. Г-н Певнев сообщил, что на рынке России SENS Pro 500 заменит блокнотный ПК Sens 810, представленный компанией на выставке Comtek’96. В конце своего выступления Сергей Певнев рассказал о планах SE по выпуску струйных принтеров серии MyJet, познакомил собравшихся с характеристиками новых моделей принтеров, которые появятся в России в 1997 г., а также представил новую модель дисковода CD-ROM Samsung SCR-830, который в сентябре 1996 г. получил награду журнала PC Magazine “Editors’ Choice”.

 

О программе совместного маркетинга компании Samsung Electronics и ее дилеров рассказала менеджер отдела информационных систем Наталия Муравьева. По ее словам, целью этой программы является содействие конечному покупателю, а также стимулирование существующих и создание новых рынков для продукции компании. Программа определяет также направление совместных действий SE и ее партнеров по рекламе продукции Samsung, проведению совместных семинаров, презентаций и выставок. Как было отмечено на семинаре, для реализации этой совместной программы будут выделяться средства из специального бюджета, финансируемого по принципу “50 : 50”.

 

Телефон московского представительства Samsung Electronics: (095) 213-9158.

 

         А. Р.

Версия для печати