Невысокое качество обслуживания, которое предоставляет своим клиентам фирма US West Communications, давно уже стало притчей во языцех. Но, если верить обещаниям ее руководства, ситуация должна вскоре измениться.

 

Как заявил Соломон Трухильйо, президент и исполнительный директор этой региональной компании группы Bell из Денвера (шт. Колорадо), в наступившем году потребителям будет предложен целый ряд новых услуг. В их число войдут связь между штатами, унификация местного и междугороднего обслуживания, беспроводная телефонная связь, доступ в Internet на базе технологии ADSL. Планируется также изменить тарифы на некоторые старые услуги.

 

В прошлом году фирма развернула 740 тыс. новых каналов доступа, что также должно привести к повышению качества обслуживания. Ожидается, что будет значительно снижено время проведения ремонтных работ и развертывания новых служб.

 

Почему US West обратила внимание на качество обслуживания именно сейчас? Видимо, это связано с результатами недавних опросов общественного мнения, которые показали огромную привлекательность идеи получения всего комплекса телекоммуникационных услуг у одного провайдера.

Версия для печати