17 февраля ассоциация Computing Suppliers Federation ( http://www.csf.org.uk ) представила результаты проведенного в Великобритании опроса ведущих компьютерных компаний относительно их планов развития бизнес-связей. В опросе участвовало более 50 фирм, объем продаж которых превышает 500 млн. фунтов стерлингов,
а расходы на бизнес-связи - 15 млн. фунтов стерлингов.
Результаты исследования показали, что в 1997 г. 54% компаний намерены увеличить расходы на бизнес-связи и лишь 13% планируют сократить расходы по этой статье. По сравнению с прошлым годом это соотношение изменилось с 2:1 на 4:1, что свидетельствует о росте понимания компаниями роли маркетинга в повышении объемов продаж.
В 1997 г. расходы на бизнес-связи опрошенных компаний в среднем составят 3,6% от объема продаж (показатель прошлого года - 3,2%).
“В 1996 г. больше всего средств (22% бюджета на бизнес-связи) британские компании потратили на национальные выставки. На рекламу и региональные выставки приходится по 20%, - сказал Роджер Крамптон, генеральный директор Computing Suppliers Federation. - Главной особенностью 1997 г. станет перераспределение расходов на выставки и рекламу в пользу прямых почтовых рассылок и телемаркетинга. Сокращение расходов на выставки также связано с тем, что английские компании разочарованы их дороговизной и недостаточно высокой эффективностью”.