10 февраля дистрибьюторская компания OCS объявила о старте новой маркетинговой программы под названием “Всероссийская поддержка пользователей Packard Bell”. Программа направлена на улучшение технического обслуживания корпоративных заказчиков в тех регионах России, где до сих пор не было сервис-центров Packard Bell.

 

Теперь в дополнение к техническим центрам Packard Bell в Москве, СанктПетербурге, Воронеже, Вятке, Краснодаре, Новосибирске, Перми, Петрозаводске и Самаре добавятся сервис-центры еще в 16 городах: “Астра СТ” (Челябинск), “Ви-Ай-Пи Центр” (Волгоград), “Диалог Сибирь  -  Томск” (Томск), “Компакт” (Братск-2), “Компьютерные коммуникационные системы” (Ставрополь), “Корус АКС” (Екатеринбург), “РКФ Байт” (Ижевск), “Сахин” (Южно-Сахалинск), “Сибирский Медведь Компьютерс” (Омск), “Скай Трейдинг” (Нефтеюганск), “Стройавтоматика” (Архангельск), “Татинком-Компьютерс” (Казань), “Теклайн” (Уфа), “Технис”

 

(Нижний Новгород), “Элекам” (Магнитогорск), “Transural Corporation” (Курган).

 

Финансирует программу OCS. Все ее участники уже имеют необходимую техническую базу и подготовленный персонал.

 

Корпоративные клиенты дилеров OCS по продукции Packard Bell, имеющие филиалы в вышеперечисленных городах, будут иметь возможность получить необходимый диапазон сервисных услуг, не выезжая за пределы этих городов в компаниях  -  участниках программы "всероссийской поддержки".

 

Генеральный директор компании OCS Ефим Маримонт следующим образом прокомментировал эту маркетинговую программу: “Необходимость в ней назревала постепенно и стала очевидной к концу 1996 года. Она связана с тем, что у наших дилеров растет число продаж корпоративным клиентам, имеющим систему филиалов в разных городах. В результате техника, проданная в одном городе, "уезжает" и реально используется в нескольких городах. Именно на месте ее применения и необходимо предоставить сервисные услуги”.

 

С компанией OCS можно связаться по телефону: (095) 153-6098.

 

         В. М.

Версия для печати