TopS и “Кречет” заключили стратегический союз

 

Интеграторам  -  интеграторово, сервисантам  -  сервисантово

 

В конце марта системный интегратор TopS, ведущий свою историю с ноября 1991 г. (см. PC Week/RE, № 1/97, с. 52), и основанная в декабре 1995 г. компания “Кречет”, специализирующаяся на комплексном техническом обслуживании информационных систем (см. PC Week/RE, № 3/97, с. 56), заключили соглашение о сотрудничестве по обслуживанию клиентов TopS.

 

По мнению генерального директора TopS Феликса Гликмана, такая специализация  -  неотъемлемый атрибут любого цивилизованного компьютерного рынка и в полной мере отвечает интересам компании и ее клиентов, которые на каждом этапе получают максимально качественное обслуживание. Г-н Гликман отметил, что TopS, прежде всего выполняет стратегическую задачу  -  предоставляет заказчику комплексное решение. Однако после успешного запуска системы клиенту бывает необходима грамотная консультация и помощь по самому широкому кругу вопросов: от еженедельного обновления антивирусной программы и срочной диагностики до приобретения новых продуктов, их версий и решения проблем, связанных с переходом от старых программ к новым.

 

Раньше договоры на такое обслуживание заключала сама TopS. Но практика показала, что эта кропотливая работа занимала у сотрудников технического отдела компании неоправданно много времени и отвлекала их от решения более масштабных задач. В то же время быстрее, эффективнее, а значит, и более качественно задачу сопровождения клиента может решать структура, специализирующаяся на этой работе.

 

Вот комментарий директора компании “Кречет” Николая Любовного: “Задача, которую ставят наши клиенты, формулируется просто: используемое оборудование и ПО должны работать. Если возникают проблемы, они должны быть устранены в кратчайшие сроки... При взаимодействии с системными интеграторами с нас снимается бремя работ по поставке клиенту вычислительной техники и специализированного ПО (для этого мы просто не имеем соответствующей инфраструктуры). С партнера же снимается бремя каждодневной работы с клиентом, связанной с технической поддержкой поставленной ему информационной системы... У нас уже имеется опыт подобного сотрудничества с компаниями РПИ и UNI, и мы надеемся, что круг наших партнеров будет расширяться и в будущем”.

 

Идея специализации уже нашла поддержку у двух западных клиентов TopS  -  московского представительства крупнейшего в мире Мюнхенского перестраховочного общества, с которым компания работает более двух лет, и швейцарской фирмы “Ландис и Гир”. TopS ожидает, что их примеру последуют и другие клиенты фирмы, причем не только западные, но и российские.

 

Телефоны и адреса компаний: TopS  -  (095) 253-3632, tops@tops-msk.com;

 

“Кречет”  -  (095) 971-3091, NikolajL@crechet.ru.

 

Владимир Митин

Версия для печати