“Этот великий мир бизнеса”  -  такое название дал своим мемуарам прошедший сложный жизненный путь основатель и председатель группы компаний Daewoo Ким У Джунг. Экземпляры русского издания этой книги были подарены нескольким десяткам журналистов и представителям ряда компьютерных фирм, ставшим первыми официальными посетителями нового центрального сервисного центра Daewoo Electronics, в обустройство которого корейская компания вложила немалые средства.

Склад комплектующих -предмет гордости Ян Тэ Хо (слева)и Ли Ин Хвана

После экскурсии по центру, занимающемуся техническим обслуживанием не только компьютерной, но и бытовой техники, состоялся семинар, на котором были рассмотрены различные новинки (мониторы Crystal с диагональю экрана от 14 до 21 дюйма и частотой горизонтальной развертки от 64 до 86 кГц, мультимедийные блокнотные ПК Solo CPC-7550, факсимильные аппараты DF-1041E и DF-1074T, различные телефоны) и изложены принципы взаимоотношений корейской компании с российскими фирмами.

“Мы вкладываем большие средства в развитие нашего бизнеса в России и будем оказывать своим партнерам стабильную техническую, маркетинговую, финансовую и информационную поддержку, включая издание проспектов на русском языке. Открытие нового фирменного центра технического обслуживания и организация широкой сети авторизованных сервисных агентов должны практически полностью исключить не обеспеченный гарантиями "серый импорт", наносящий ущерб нашей торговой марке, ущемляющий законные права российских потребителей и отнюдь не способствующий процветанию наших бизнес-партнеров”,  -  заявил уже знакомый нашим читателям (см. PC Week/RE, № 16-17/97, с. 10) заместитель главы московского представительства Daewoo Electronics Ян Тэ Хо, а генеральный директор сервисного центра Ли Ин Хван отметил: “Наши сотрудники прошли специальное обучение и могут выполнять все виды ремонтных работ. Кроме того, на территории СНГ техническим обслуживанием оборудования Daewoo Electronics уже занимаются 95 компаний (предполагается, что к концу года их число увеличится до 130), являющихся нашими сервисными агентами и расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Иркутске, Владивостоке, Новосибирске, Самаре, Ростове, Киеве, Минске и многих других городах. Предметом нашей гордости является склад комплектующих, насчитывающий около шести тысяч наименований запасных частей и занимающий значительную часть центра, общая площадь которого составляет около 1500 квадратных метров”. Торжественное открытие фирменного сервис-центра намечено на июнь.

Телефон московского представительства Daewoo Electronics: (095) 232-6677. Адрес Web-сервера: http://www.dwe.daewoo.co.kr.         

Владимир Митин

Версия для печати