Слух от СПЕНСА

 

“Что может быть хуже прорыва обороны во время футбольного матча? Только авария сети в день сдачи работы”,  -  бурчал Спенсер, сидя сложа лапы в ожидании восстановления так некстати прервавшейся связи с внешним миром.

Время шло, и Мышелов с трудом удерживался от искушения разбить вдребезги информационную систему и таким образом решить проблему с сервером раз и навсегда!

 

Стремясь снизить кровяное давление до менее взрывоопасного уровня, Сеньор Кот занялся тем, что оказалось под рукой. Из Земли великанов (т. е. из 3Com Park) до Его Пушистости дошла весть, что после того, как 3Com завершит покупку U.S. Robotics, будут произведены некоторые обратные торговые операции. Высокопоставленные осведомители донесли Коту, что 3Com планирует продать подразделение карманных компьютеров USR, которое производитель модемов приобрел в сентябре, прежде чем его соблазнили Эрик Бенхамоу и Ко. Почему? Дело в том, что совершенно непонятно, как это подразделение, разработавшее органайзер PalmPilot, может вписаться в замысловатую сетевую схему 3Com.

СПЕНСЕР Ф. KЭТТ

 

Между тем USR продолжает терять сторонников и портить людям кровь из-за своей программы перехода на модемы со скоростью 56 Кбит/с. Один клиент недавно написал Усатому, что вот уже несколько месяцев пытается получить X2-модернизацию для своего злополучного 28,8 Winmodem. После неоднократных телефонных переговоров со службой поддержки ему было сказано, что USR пришлет ему код, с помощью которого он получит доступ к Web-узлу компании и сможет переписать программную модернизацию. Однако обещанного кода клиент так и не получил, а вот семидолларовый взнос на почтовые расходы, который USR взимает за эту процедуру, вызывает у него некоторое недоумение.

 

В середине апреля Ascend завершила покупку Whitetree и, как сообщил Котофею один осведомленный информатор, первым делом сняла с продажи выпускавшийся Whitetree коммутатор WS 3000. По-видимому, Ascend сочла, что этот Ethernet/ATM-коммутатор, предназначенный для рабочих групп, был слишком дорогим и плохо продавался. Информатор полагает, что единственной причиной, побудившей Ascend приобрести Whitetree, было стремление заполучить ее технологию ATM-протокола по XDSL.

 

BackWeb слегка переборщила в рекламе своих взаимоотношений с Microsoft, и редмондцы задали ей почти публичную трепку. Среди прочих спекуляций руководства BackWeb проскользнуло сообщение о том, что их ПО доставки содержимого будет якобы продаваться в комплекте с Internet Explorer 4.0. От этой формулировки Microsoft взвилась и заставила BackWeb поместить на своей Web-странице соответствующее разъяснение. На самом деле ситуация такова: пользователи IE 4.0 могут переписать клиентский компонент BackWeb, разрабатываемый специально для IE 4.0.

 

Кое-кому на фабрике Digital по производству процессоров Alpha, расположенной в Гудзоне, шт. Массачусетс, не мешало бы в буквальном смысле проветриться. Фанат Пушистика сообщает, что возникшие там проблемы с вентиляцией привели к отклонению от производственных стандартов. В результате Digital вынуждена сменить систему вентиляции. “Это все враки,  -  заявил Котофей,  -  там вообще нет никакой вентиляции”.

 

America Online, The Microsoft Network и CompuServe наперебой продолжают доводить своих клиентов до белого каления. Вот последний крик души некоего клиента CompuServe: он безуспешно потратил три дня, пытаясь получить доступ к трем чрезвычайно важным деловым сообщениям. Информационная служба компании объясняет, что виною происшествия послужили проблемы с некоторыми ее почтовыми серверами. “Ничто не сравнится с яростью обиженного абонента электронной почты”,  -  продекламировал мсье Кот и, прихватив свой шестизарядный, двинулся в серверную комнату.

 

Спенсер  Ф. Кэтт

 

У вас есть сплетня? Свяжитесь с Центром слухов по телефону: (617) 393-3700, через электронную почту по адресам: MCI Mail  -  SKATT, CompuServe  -  72631,107,

 

Internet  -  spencer_katt@zd.com,

 

или отправьте в PC Week/Russian Edition

 

по адресу: root@pcweek.redline.ru.

    

      Спенсер Ф. Кэтт

Версия для печати