Фирма Creative Technology объявила итоги II квартала 1997 финансового года (ФГ): объем продаж 386 млн. долл. (во II кв. 1996 ФГ этот показатель составил 435 млн. долл.) и общий доход 56,9 млн. долл. (27 млн. долл. в 1996 ФГ). Прибыль в расчете на акцию составила 64 цента по сравнению с 31 центом за тот же период предыдущего года.

В первом полугодии 1997 ФГ объем продаж составил 670 млн. долл. (в тот же период 1996 ФГ  -  733,7 млн. долл.), доход  -  71,6 млн. долл. (в 1996 ФГ  -  33,6 млн. долл.), прибыль на акцию  -  81 цент (38 центов в 1996 ФГ).

Легко заметить, что несмотря на падение объема продаж доходы фирмы растут. Комментируя эти результаты, Сим Вонг Ху, председатель совета директоров и главный менеджер, заявил, что они достигнуты благодаря четкому выбору Creative главного направления своей деятельности  -  создания аудиопродукции. Вследствие этого фирма перестала распылять средства на развитие технологий, не связанных напрямую с аудио, и сумела предложить ряд новинок, например AWE64.

В. Б.

Версия для печати