БИЗНЕС

Дилеры “Дилайн” активно приобретают мониторы калифорнийской корпорации

Около 900 российских фирм из всех регионов страны являются партнерами “Дилайн”. Примерно половина из них приобретает у дистрибьюторского центра мониторы корпорации ViewSonic (Уолнат, шт. Калифорния). 5 июня во время состоявшейся в гостинице “Балчуг” презентации, в которой приняли участие генеральный менеджер европейского отделения компании ViewSonic Майкл Коммер (Michael Kommer), менеджер по продажам в Центральной и Восточной Европе Вилли Лорке (Willi Lohrke), технический менеджер европейского отделения компании ViewSonic Стюарт Рэй (Stuart Ray), были авторизованы 28 наиболее активных дилеров (из них 18  -  впервые).

Процесс авторизации приятен как дилерам, так и поставщикам

Для получения статуса авторизованного дилера компаниям необходимо активно продвигать продукцию ViewSonic в своем регионе и делать ее закупки на определенную сумму, которая составляет для московских компаний 25 тыс. долл. в месяц, а для региональных  -  15 тыс. долл. Авторизованные дилеры получают дополнительную компенсационную скидку. Кроме того, им выделяется специальный маркетинговый фонд в размере 1% от объема закупок, который они могут тратить на совместную рекламу или сувенирную продукцию.

В целях поддержания высокого уровня закупок мониторов в летний период “Дилайн” планирует провести для своих дилеров несколько специальных блиц-недель. В течение каждой из них цена на определенную модель мониторов ViewSonic будет снижена.

Начальник отдела маркетинга компании “Дилайн” Ольга Наумова сообщила, что опрос посетителей выставки Comtek’97, проведенный дистрибьюторским центром, показал, что по популярности мониторы ViewSonic прочно занимают первое место. Точно такие же результаты были получены в процессе аналогичного опроса дилеров. Сегодня калифорнийская корпорация входит в пятерку поставщиков компьютерного оборудования “Дилайн”, чью продукцию наиболее активно закупают дилеры, и лидирует по продажам среди поставщиков мониторов (из 2000 наименований продукции, предлагаемой дистрибьюторским центром, около 40 составляют мониторы Acer, Compaq, HP, IBM, NEC, Samsung и ViewSonic).

Руководитель группы развития дилерской сети “Дилайн” Марио Симонс сказал, что все возрастающей популярностью мониторы ViewSonic пользуются у региональных партнеров “Дилайн”: более 87% от их общего числа закупают продукцию этой компании. Значительно  -  более чем в пять раз по сравнению с прошлым годом  -  вырос спрос на продукцию ViewSonic и среди корпоративных клиентов, которые считаются наиболее консервативной частью конечных пользователей.

“На сегодняшний день в России самый быстрорастущий сегмент рынка  -  это мониторы с диагональю 15 - 17 дюймов. У компании ViewSonic особенно сильные позиции именно в этой категории, поэтому, по нашим оценкам, спрос на мониторы ViewSonic на российском рынке будет неуклонно расти”,  -  отметила Ольга Наумова.

Учитывая впечатляющий рост продаж продукции на российском рынке (см. PC Week/RE, № 19/97, с. 12), компания ViewSonic начала пересматривать свою сервисную политику. Если ранее на территории нашей страны у нее было девять центров технического обслуживания (четыре из которых обслуживали устройства, приобретенные у дилеров “Дилайн”, а пять  -  у дилеров DVM Group), то уже в нынешнем году эта сеть будет не только расширена, но и станет универсальной, то есть будет принимать в ремонт мониторы, приобретенные у любого дилера.

Майкл Коммер отметил, что года через 3 - 4 значительную часть рынка устройств отображения информации будут занимать ЖК-мониторы, поскольку технология  производства классических мониторов на базе электронно-лучевых трубок практически исчерпала свои возможности. Ольга Наумова подтвердила интерес дилеров к этой продукции, но сообщила, что они ждут, когда на ЖК-мониторы будут установлены приемлемые цены.

Телефон “Дилайн”:

(095) 956-47-77, адрес Web-сервера: http://www.dealine.ru.        

Владимир Митин

Версия для печати