В конце августа IBM Europe (http://www.ibm.com) анонсировала планы развития своих рекламных Интернет-служб на восточно-европейском рынке. С сентября компания начинает новую рекламную кампанию в 21 стране Восточной Европы, включая Россию.

 

“Уровень применения Интернет очень сильно различается в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA),  -  считает Паскаль Аунис, менеджер IBM EMEA по рекламе через Интернет.  -  Поэтому целью нашей рекламной акции на развивающихся рынках станет демонстрация преимуществ информирования пользователей через Интернет о наших решениях для бизнеса”.

 

По словам Аунис, Голубой гигант разработал специальные формы представления материалов, рассчитанные на молодую аудиторию. Теперь посетители Web-узла смогут увидеть баннеры с хорошо известными мультперсонажами в реальных бизнес-ситуациях. Таким образом корпорация надеется привлечь внимание пользователей к конкретным бизнес-решениям IBM.

 

Представители компании уверены в перспективах роста применения Интернет в бизнес-целях (от электронной почты до электронной коммерции) в странах Южной и Восточной Европы. Несмотря на слаборазвитую местную инфраструктуру связи, IBM ориентируется на последние оценки исследовательской корпорации IDC, согласно которым к концу десятилетия бизнес-применение Интернет в этом регионе может вырасти на 600 - 900%.

Версия для печати