Корпорация IBM (Армонк, шт. Нью-Йорк) пытается облегчить малым предприятиям внедрение сложных телефонных систем.

 

В августе она анонсировала новое семейство продуктов, с помощью которого компании, имеющие от 25 до 200 телефонных линий, смогут разместить у себя системы голосовой почты, центры вызовов, факс-серверы и унифицированные системы обработки сообщений.

У стройство IBM 7587 предназначается для компаний , использующих от 25 до 200 телефонных линий.

 

Эти продукты основаны на IBM 586 Single Board Computer, представляющем собой ПК с процессором Pentium и пассивной задней панелью, где можно установить различные коммуникационные модули.

 

По словам официальных лиц корпорации, этот ПК имеет 128 Мб ОЗУ, до 512 Мб кэш-памяти и поддерживает соединение 10BaseT или Fast Ethernet.

 

Первой в ряду новых продуктов стоит модель 7587, снабженная пятью внутренними разъемами, одним дисководом для гибких дисков и 3,5-дюймовым жестким диском.

 

Модель 7588 имеет 13 внутренних разъемов, один дисковод для гибких дисков, два 3,5- и один 5,25-дюймовый жесткий диск.

 

IBM будет продавать модели 7587 и 7588 через системных интеграторов и VAR-реселлеров.

 

Интеграторы смогут добавлять модули, реализующие различные коммуникационные технологии, такие, как Т-1, ISDN или frame relay, а также оборудование для компьютерной телефонии, например для работы с голосовыми сообщениями.

 

Партнеры IBM собираются поставлять дополнительное оборудование компьютерной телефонии для этого ПК. К их числу относятся компания Altigen Communications, корпорация Active Voice, компании Apex Voice Communications, Artisoft, Black Ice Software, Executone Information Systems, корпорации InterVoice и Com2001.

 

Эрика Шредер

Версия для печати