Среди многих дилеров, да и дистрибьюторов тоже, существует мнение, будто лето - это время, когда деловая активность если не замирает совсем, то по крайней мере резко снижается. Однако результаты совместной программы дистрибьюторского центра “Дилайн” и компании Hewlett-Packard свидетельствуют, что это не факт.
16 сентября “Дилайн” и HP организовали в “Палас-отеле” встречу со своими дилерами, на которой они объявили итоги и наградили победителей. Программа действовала с 15 мая по 15 августа и была направлена на поддержку высокого уровня продаж сетевых принтеров HP в летний период. Директор по маркетингу “Дилайн” Ольга Наумова в своем выступлении сказала, что результат превзошел все ожидания. Летние продажи сетевых принтеров не снизились, как это было в прошлые годы, а остались стабильными, т. е. такими, какими они были весной. Стабильный уровень продаж наблюдался для всех сетевых принтеров - от HP 4V до HP 5Si MOPIER, причем на последнюю модель появился устойчивый спрос. В период действия программы увеличилось и число дилеров “Дилайн”, закупающих продукцию Hewlett-Packard: если весной оно составляло 30% от общего числа дилеров, то за эти три месяца возросло до 36,5%.
Конечно, в программе приняли участие разные компании - дилеры “Дилайн”, и для того, чтобы всем им создать равные условия, в центре были проанализированы структура и объем закупок сетевых принтеров, после чего для каждого участника был определен индивидуальный план закупок. По словам Александра Волгина, менеджера по развитию дилерской сети центра “Дилайн”, минимальный план закупок составлял $16 000. Во время выполнения программы, кроме обычной для “Дилайна” информационной и технической поддержки дилерам, оказывалась и поддержка в организации рекламы.
При подведении итогов оказалось, что большинство компаний участников программы выполнили планы продаж, а некоторые даже перевыполнили. Кстати сказать, занявшая первое место компания ВЦ-7 из Екатеринбурга перевыполнила план на 200%. А всего победителями было названо 13 компаний - 11 московских и 2 региональные.
Последним и самым радостным эпизодом встречи было, конечно же, награждение. Десять компаний получили сертификат победителя и подарок, а трем, названным суперпобедителями, были вручены путевки в экзотические двухнедельные туры. В Индонезию поедут представители компании ВЦ-7 (1-е место), на Мадейру - представители “Велес-Дата” (Москва, 2-е место), и наконец, сотрудники фирмы “Элком-Сервис” (Нефтеюганск, 3-е место) побывают в Кении.
* см. также статью “Летом работать, осенью отдыхать!”, с. 54.
Телефон дистрибьюторского центра “Дилайн”: (095) 956-2222, адрес: www.dealine.ru. Телефоны московского представительства Hewlett-Packard: (095) 916-9811, 928-6885. 4
Алексей Роговцев
* см. также статью “Летом работать, осенью отдыхать!”, с. 54.