Российский ”Виртуальный мотоклуб”

 

Корпорация Microsoft официально подтвердила включение “Виртуального мотоклуба”  -  одного из проектов компании “Триумвират” (www.trimo.com)  -  в международный список каналов вещания Channel Guide для Internet Explorer 4.0. Эти каналы будут доступны широкой аудитории сразу после выхода окончательной англоязычной версии программы, ожидаемого 30 сентября.

 

“Виртуальный мотоклуб” (www.moto.ru) является новым интерактивным средством массовой информации, которое объединяет говорящих на русском языке любителей мотоциклов, живущих как на территории нашей страны, так и за ее пределами.

 

В этом клубе можно получить самую разнообразную информацию: как собрать механического коня, какое масло использовать, как перебрать мотор, где что купить, как сдать экзамены в ГАИ и многое другое. Кроме этого клуб предоставляет возможность неформального общения, проводит конкурсы на лучший анекдот, “байкерскую байку” и другие занимательные мероприятия.

 

“Виртуальный мотоклуб” имеет официальные соглашения об информационном наполнении с журналом “Мото” и главным управлением ГАИ России и участвует во всех наиболее значимых мотоциклетных мероприятиях в стране.

 

Существующая в “Виртуальном мотоклубе” система членства дает дополнительные преимущества: регулярное получение новостей по электронной почте, возможность публикации материалов на страницах клуба и открытия собственного “виртуального гаража”, участие в специальных лотереях, проводимых спонсорами для членов клуба. Каждый день в “Виртуальном мотоклубе” регистрируется два-три новых члена, причем это не только любители мотоциклов, но и пользователи “Всемирной паутины”, которым просто нравится атмосфера клуба и его возможности.

 

Приведу некоторые данные, полученные на основе опросов посетителей клуба. Их возраст  -  от 14 до 45 лет, 96%  -  мужчины. 82% посетителей являются владельцами мотоциклов (снегоходов, скутеров, мотороллеров), 85% мечтают их приобрести либо поменять на более современные, а 3% вообще не интересуются техникой, а просто любят “Виртуальный мотоклуб” за возможность неформального общения с интересными людьми.

 

Четыре человека даже купили компьютеры и подключились к Интернет специально для того, чтобы посещать “Виртуальный мотоклуб”.

 

15% опрошенных наведываются в мотоклуб больше двух раз в день. 50% посещают его больше двух раз в неделю, 12% в силу разных причин не имеют возможности посещать “Виртуальный мотоклуб” так часто, как хотелось бы.

 

Дополнительную информацию можно получить, связавшись с директором “Виртуального мотоклуба” по адресу: boss@moto.ru. Телефон компании “Триумвират”: (095) 915-0681, адрес: trimo@trimo.com.

 

В. М.

Версия для печати