Они привезли в Москву еще одного вице-президента Intel

 

При большом стечении прессы (и не только компьютерной) в модном ресторане “Планета Голливуд” московское представительство Intel 27 октября объявило о начале новой рекламной кампании Pentium II. По данным корпорации, это  -  самая широкомасштабная всемирная акция такого рода ее истории, которая включает создание клипов для телевидения и радио, интерактивную Web-рекламу, а также публикации в средствах массовой информации. В США эта кампания стартовала еще в конце сентября, а с 15 октября проходит и в России (в частности, на ведущих телеканалах ОРТ, РТР и НТВ в вечернее время).

Майкл Эймар: “Pentium II уже сегодня доступен массовому потребителю”

 

Главная роль в этих видеоклипах принадлежит BunnyPeople  -  ставшим уже популярными персонажам роликов Intel, изображающим сотрудников корпорации, занятых производством микропроцессоров. Основная сюжетная линия новых видеоклипов  -  путешествие BunnyPeople по всему миру. Собственно, формальным поводом проведения описываемой презентации стало прибытие этой команды в Россию в сопровождении вице-президента Intel, генерального менеджера подразделения по разработке настольных продуктов Майкла Эймара (Michael Aymar).

 

Г-н Эймар в своем докладе рассказал о видении корпорацией перспектив развития компьютерного рынка. Представители компьютерных изданий вряд ли услышали что-то принципиально новое для себя, но у многочисленных журналистов общей прессы (а именно для них и была устроена презентация) сообщение вызвало заметный интерес и массу встречных вопросов.

 

В целом вывод из этой презентации можно сделать один  -  основную ставку корпорация Intel делает на процессор Pentium II, который в течение следующего года должен вытеснить ставший уже обычным Pentium/ MMX. По данным Intel, производство Pentium II растет сейчас в 4 раза быстрее, чем в свое время рос выпуск Pentium. Что касается ожидаемого в 1999 г. (срок его появления опять перенесен) нового процессора Mercied, то Майкл Эймар отметил, что данный проект имеет совершенно иной масштаб, и эффект от него можно будет получить очень нескоро  -  это отдаленная перспектива. Следовательно, и говорить об этом пока еще рано.

 

Основные идеи презентации были проиллюстрированы не только эффектными показами демороликов. Еще большее впечатление произвела выставка техники партнеров Intel  -  Acer, Compaq, Siemens, “Вист”, “Р. и К.”, R-Style Computers, CLR, “Клондайк”, которые показали системы исключительно на основе Pentium II. Было продемонстрировано много замечательных программ, но лично у меня наибольший интерес вызвала предоставленная фирмой “Интерактивное Видео” возможность посетить в режиме трехмерной виртуальной реальности Георгиевский зал Кремля.

 

Следует также отметить, что рекламную кaмпанию на телевидении (конец года  -  время пика продаж) возобновляют и ведущие российские производители ПК. В частности, мы скоро опять увидим историю о докторе Винере, но на этот раз в контексте систем на базе Pentium II.

 

Телефон московского представительства Intel: (095) 721-4900.

 

Андрей Колесов

Версия для печати