Когда-то кем-то было сказано о возможности материального воплощения идеи. Журналисты, собравшиеся 14 ноября на пресс-конференцию, проводимую компаниями Hewlett-Packard и Microsoft, смогли увидеть еще одно тому подтверждение. Подхваченная ведущими компьютерными компаниями идея о необходимости сокращения общей стоимости владения (Total Сost of Оwnership, TCO), которая все больше и больше овладевает умами как западных, так и российских ИТ-менеджеров, получила, еще одно свое материальное воплощение. Этим воплощением стал авторизованный сервисный центр поддержки Microsoft, организованный в московском представительстве компании Hewlett-Packard.

Ольга Дергунова (справа) и Нив Спелман: “Что бы такого еще придумать... чтобы клиент остался доволен?”

Сейчас для корпоративных заказчиков становится все более и более очевидным, что сокращение расходов на управление и техническую поддержку сетевой инфраструктуры невозможно без привлечения сторонних организаций. Поэтому неудивительно, что две компании  -  Microsoft и Hewlett-Packard  -  лидеры в разработке программного и аппаратного обеспечения  -  объединили свои усилия и в этой области.

 

Сотрудничество Microsoft и HP не ограничивается только оказанием услуг технической поддержки. Авторизованные сервисные центры  -  всего лишь часть той глобальной программы сотрудничества, которую проводят эти компании во всем мире. В рамках программы компании занимаются совместной разработкой и интеграцией продуктов, проводят совместные акции, направленные на удовлетворение требований своих клиентов. “Приятно отметить, что Россия стала еще одной страной, где наши компании работают как партнеры”  -  сказала генеральный директор Microsoft AO Ольга Дергунова. Она добавила, что с открытием этого центра корпоративные заказчики, остановившие свой выбор на HP-UX, комбинации HP-UX и Windows NT или только на Windows NT, смогут получить поддержку в одном месте  -  в компании Hewlett-Packard.

 

Об услугах, которые будет оказывать новый авторизованный сервисный центр Microsoft, рассказали Габриэль Райан, региональный менеджер HP по технической поддержке, и менеджер отдела технической поддержки компьютерных систем HP Валерий Лановенко. Наряду с традиционными видами сервиса, HP будет оказывать услуги по поддержке программных продуктов Microsoft, к которым относятся Windows NT Server и Workstation и программы, входящие в состав Microsoft BackOffice. Клиенты центра могут получить поддержку различного уровня, начиная от разового обращения по телефону и заканчивая персонализированной поддержкой. Последний уровень включает в себя услуги выделенного сертифицированного инженера по обслуживанию системы, анализ технических средств и программного обеспечения, проводимый два раза в год, и планирование модернизации системы. Естественно, что все эти услуги являются платными. Так, например, разовое обращение по телефону вам обойдется в $40 или $98, в зависимости от сложности проблемы. А если вы заключите контракт на годовую поддержку, то он может стоить до $2000. Но овчинка в данном случае стоит выделки  -  за поддержку сложных систем надо платить, ведь платите же вы за техническое обслуживание “Мерседеса”.

 

Итак, 14 ноября произошла еще одна материализация идеи, ну а раздача слонов, простите, услуг, начнется с 15 ноября.

 

Телефоны: Microsoft AO  -  (095) 967-8585, информационный центр Microsoft  -  (095) 913-9988, московское представительство Hewlett-Packard  -  (095) 916-9811.        

 

Алексей Роговцев

Версия для печати