РЕГАЛИИ
И выдавать им сертификаты нового образца
Корпорация Seiko Epson, подобно APC (см. PC Week/RE, № 34/97, с. 1), решила в этом году ужесточить условия авторизации реселлеров и, опять же подобно APC, начала эту процедуру с дилеров дистрибьюторского центра “Дилайн” (см. PC Week/RE, № 39/97, с. 82). Но в отличие от компании, производящей источники бесперебойного питания, она не стала делить дилеров на три категории, а установила единый сертификационный уровень продаж: 50 тыс. долл. в квартал, причем от одного дистрибьютора. Разумеется, никто не ограничивает реселлеров в выборе партнера, но, как признаются сами дилеры, примерно 90% закупок продукции Seiko Epson они, в целях получения максимальных скидок, осуществляют у одного дистрибьютора.
Однако только достижения указанного выше объема продаж для получения заключенного в деревянную рамку сертификата нового образца (он существенно отличается от старого по внешнему виду и гораздо лучше защищен от возможных подделок) недостаточно. Надо еще активно участвовать в маркетинге продукции Epson. А уж корпорация позаботится о частичной компенсации возникших при этом дополнительных расходов.
Во время первой авторизации партнеров “Дилайн” компаний, удовлетворяющих новым сертификационным требованиям, оказалось всего девять: три из Москвы и шесть из регионов.
Кроме компенсационных скидок “Дилайн” предоставляет авторизованным дилерам Epson специальный маркетинговый фонд, составляющий 1% от объема закупок. Эти средства реселлеры могут тратить на совместную рекламу, сувенирную продукцию, печатные материалы и организацию специальных мероприятий.
Чести первым начать сертификацию дилеров по новым правилам дистрибьюторский центр “Дилайн” удостоился далеко не случайно: Epson стабильно присутствует в пятерке ее ведущих вендоров. Постоянно растет и количество дилеров, закупающих продукцию корпорации: если в 1996 г. их было 511, то только за три квартала 1997 г. это число увеличилось до 600 компаний. Одним из важных факторов в совместном бизнесе компаний стала произошедшая в апреле этого года переориентация “Дилайн” на работу с московским отделением Epson (до этого “правильный” дистрибьютор взаимодействовал с немецким отделением компании).
“В последнее время мы увидели совершенно новую Epson. Политика корпорации на российском рынке стала более ориентированной на профессиональный канал распространения продукции. Мы, безусловно, постараемся донести ее основные направления до наших дилеров и дополним ее своей маркетинговой активностью, - отметила начальник отдела маркетинга “Дилайн” Ольга Наумова. - С мая по октябрь 1997 г. мы увеличили объем продаж продукции Epson более чем в пять раз”.
Телефон компании “Дилайн”: (095) 969-2222, адрес: www.dealine.ru.
Владимир Митин