Информационному агентству ”Мобиле” семь лет!

А информационному бюллетеню “Мобиле”  700 номеров

“Главное наше достижение  -  создание уникального информационного центра,  -  заявил 25 ноября на пресс-конференции, посвященной семилетию компании президент информационного агентства “Мобиле” Валерий Басенко.  -  У нас работает около 400 сотрудников, в их распоряжении 150 компьютеров и 180 телефонных линий”. Агентство выпускает 9 бюллетеней, 4 электронных приложения, 2 журнала и 2 газеты. Информацией агентства (25 000 товарных позиций!) пользуются 17 тыс. московских, региональных и зарубежных компаний. Каждые 36 часов обновляются базы данных, содержащие в общей сложности около 200 000 коммерческих предложений от 3 тыс. московских и региональных предприятий малого бизнеса. Но основное достижение агентства состоит в создании бесплатной телефонной справочной службы (БТСС) по товарам и услугам. С января она доступна по обычному московскому номеру (234-9559), а с августа  -  по мобильному телефону “Би Лайн” (688). В БТСС ежедневно (с 9 до 20 часов) поступает около 800 звонков (людей, как правило, интересуют сведения о вполне конкретных товарах). При этом абоненты сети “Би Лайн”, задав вопрос, могут повесить трубку. Когда сотрудники БТСС подготовят ответ, они сами свяжутся с абонентом. Удобно и просто.

В планах агентства  -  более активное освоение Internet, хотя и сейчас на его Web-cервере (www.mobile.ru) можно найти немало полезной информации. Кстати, поступающие в “Мобиле” данные с течением времени не исчезают, а заботливо копятся, становясь материалом для различных исследований. Аналитический отдел агентства более четырех лет проводит (по заказам клиентов) маркетинговые исследования. При этом используются не только уникальные базы данных, но и специальные социологические и экспертные опросы и другие методы исследования рынка.

Очень много полезной информации о российских товарных рынках можно почерпнуть из базы данных “Мониторинг рекламы”. Она ведется с 1993 г. и формируется на основе оперативной обработки объявлений, опубликованных в 63 московских и центральных изданиях, в 78 региональных газетах и журналах (выходящих в 18 городах России), а также транслируемых по шести центральным каналам телевидения. Эта база данных обновляется каждые 24 часа. Ежемесячно обрабатывается порядка 60 000 рекламных предложений.

На пресс-конференции было отмечено, что по сравнению с 1996 г. число клиентов агентства среди фирм-производителей возросло в три раза, а объем заказов от постоянных клиентов увеличился вдвое. Одним словом, к своему “школьному возрасту” агентство “Мобиле” пришло с очень хорошими показателями. С чем редакция PC Week/RE его и поздравляет!

Телефон агентства “Мобиле”: (095) 958-0909, адрес: mina@online.ru.  

Владимир Митин

Версия для печати