”Инвеком” глазами посетителя и участника

Из письма в редакцию

... Народу много (пожалуй, больше, чем в прошлом году), толку мало. Фирм тоже вроде  побольше.

Быстрые изменения в индустрии ИТ привели к тому, что к постоянному появлению нового привыкли. Так что ничему не удивляешься и становится скучно.

Совершенно пропали с выставки средства связи.

Понравились плоские мониторы, их качество приближается к традиционным. “Ланк” продвигает мониторы “Нокиа”  -  класс, но нам не по карману.

Изобилие игровых CD, но по ценам непредставимым (до 4 млн. руб.). Мои дети смеются над этим взахлеб.

В рамках Инвекома проходит Educom  -  обучающие ИТ. Но там пока ничего интересного не увидел, что означает: ребенку ничего не захотелось купить.

Очень много стендов прессы.

Толчея на рынке финансового ПО не стала больше, но, похоже, созрел новый этап приближения наших способов автоматизации к западным, т. е. саму западную манеру автоматизации клиенты уже готовы воспринять, а вот цены пока нет.

“Галактика” “выкинула” бета-версию под Win, полученную по большей части просто перекомпиляцией ДОС-текстов. Вид совершенно “невиндовый”, как любят говорить win-фаны,  -  нет истинной многооконности. Кроме того, они перешли на MS SQL, не переписав как следует серверную часть (если она у них вообще была). Но это-то они потом, уверен, сделают.

Цены на коньяк упали. Радует.

Самый популярный стенд  -  пиво завода “Вена”. 5000 за кружку, а пиво высшего качества. Рекомендую!!! Еще весной дешевле западной дряни за 10 000 ничего не было.

“Консультант-Плюс” продолжает оставаться самым агрессивным на рынке информационных баз. Его отношение к конкурентам даже действует на нервы.

Мало провайдеров Интернет. Хотел себе подобрать нового, обойдя всех, но истинного богатства выбора не обнаружил. Почему не выходят на выставку? Не знаю. Зато новичок на этом рынке, “Руснет”, проводит рекламную кампанию по всем западным правилам. Не видел, чтобы у нас так выкладывались практически до начала работы.

Мало фирм инструментального софта. Даже питерские представители “Борланда” не вышли.

Агентство “Дейтор” не успело обработать результаты конкурса “Кто есть кто на компьютерном рынке Питера”. Должны были объявлять на выставке, но отложили до Рождества. Жаль!

Куча семинаров, но на них в основном реклама. Быстро перестал ходить. Все, что объявляется там новым, уже было описано в прессе.

Ну вот и все вкратце. Общее впечатление  -  людно, но скучно.

Да, конечно, самое интересное (для себя) забыл. Похоже, оживляется рынок CAD/CAM. Не уверен, конечно, но... такое впечатление. Меня это очень радует, так как, во-первых, я восемь лет назад работал в этой области, а во-вторых, это признак того, что, может быть, наука и техника начинают подниматься на ноги.

Игорь Якобсон, С.-Петербург

Версия для печати