Владимир Митин

Компания R-Style, занимающаяся розничной торговлей и системной интеграцией, является одной из восьми фирм, входящих в состав одноименного холдинга. Три года ее столичный магазин на ул. Декабристов (площадь торгового зала  200 кв. м) оставался в гордом одиночестве  больше торговых точек этой фирмы в Москве не было. Но скоро положение изменится. Об этом стало известно на организованной R-Style пресс-конференции, состоявшейся 15 декабря и посвященной началу широкомасштабной программы развития ее розничной сети. Перед журналистами выступили президент группы компаний R-Style Вячеслав Рудников, генеральный директор R-Style Василий Васин и его заместитель по вопросам развития розничной сети Алексей Семенов. Они заявили, что концу 1998 г. в Москве будут действовать уже 1215 магазинов R-Style.

Вячеслав Рудников (справа) и Василий Васин провозглашают начало широкомасштабной программы развития розничной сети R-Style

По их словам, первым шагом на пути осуществления этого замысла стало приобретение компанией R-Style ООО “Битман”, располагающего тремя небольшими (около 5060 кв. м), но находящимися в весьма оживленных местах (вблизи станций метро “Таганская”, “Полянка” и “Лубянка”) торговыми точками. На пресс-конференции было объявлено, что после слияния с R-Style ООО “Битман” как юридическое лицо ликвидируется, а Алексей Семенов, возглавлявший его с момента образования в 1994 г., переходит в R-Style на должность заместителя генерального директора.

Кроме того, в декабре  январе R-Style открывает три новых магазина: около станций метро “Павелецкая” (площадью 220 кв. м), “Первомайская” (230 кв. м) и “Университет” (200 кв. м). Напомним, что помимо сети столичных магазинов R-Style имеет еще шесть компьютерных салонов в городах, где расположены филиалы компании,  в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Хабаровске.

Концепция создания розничной сети, реализуемая R-Style, практически ничем не отличается от концепции, которой придерживаются CompuLink или “Партия”: разветвленная сеть магазинов, расположенных в различных районах Москвы рядом со станциями метро, широкий ассортимент, дополнительный сервис (консультации, доставка, установка, техническая поддержка и т. п.).

Разница лишь в том, что в фирменных салонах R-Style будет широко представлена собственная продукция группы R-Style: настольные и блокнотные ПК производства R-Style Computers, а также мультимедиа-диски компаний “Кирилл и Мефодий” и New Media Generation. Практически полностью сохранится и прежний ассортимент салонов “Битман”, включая игровые приставки Sega, Sony, Nintendo, а также игровое ПО (для ПК и приставок компаний GT Interactive, Interplay, Activision и т. д.).

И разумеется, все магазины розничной торговли будут участвовать в реализации маркетинговой программы R-Style Multimedia Club, проводимой группой компаний R-Style с 1 апреля 1997 г. (см. PC Week/RE, № 13/97, с. 61). Членом клуба автоматически становится любой покупатель мультимедийного компьютера R-Style Proxima МС или ноутбука R-Style Tornado. Смарт-карта члена клуба дает ему право на приобретение программных продуктов компаний “Кирилл и Мефодий” и New Media Generation со скидками до 70%, предоставляет возможность воспользоваться скидками при покупке продукции из ассортимента торговых залов R-Style, льготами при послегарантийном ремонте и модернизации техники в сервисных центрах компании.

Телефон группы R-Style:  (095) 403-9003, адрес: www.r-style.ru.                     

Версия для печати