Сергей Бобровский

В PC Week/RE на последней странице всегда приводится список фирм, упоминаемых в номере. Я попробовал просуммировать число их упоминаний за год, чтобы определить, какие же компании у авторов нашего еженедельника самые любимые.         

О них писал PC Week/RE в 1997 г.

Упоминания учитывались, только если в номере их было не менее трех. По итогам суммирования все фирмы, число упоминаний которых не превысило 10% от максимального значения, были отброшены. Результат изображен на рисунке.

Бесспорным лидером оказалась Microsoft. Писали о ней далеко не всегда положительно, но много. Что, впрочем, естественно  -  практически у всех российских пользователей установлена Windows. IBM и Intel отхватили себе вполне заслуженные доли рынка. Любопытно, что второе место досталось Hewlett-Packard. Удалось пробиться в top-13 и Apple, значит, дела у этой компании, внесшей неоценимый вклад в развитие ИТ, не так уж плохи.

А каков расклад сил на фронте “виндовс маст дай”? Microsoft + HP + Intel + Compaq = 49%. Антимайкрософтовские и нейтральные компании набрали соответственно 51%. Так что информационный рынок отнюдь не захвачен Биллом Гейтсом, и самое интересное в борьбе за этот рынок еще впереди.    

Версия для печати