Владимир Митин            

 

Борьба дистрибьюторов за благосклонность дилеров путем увеличения номенклатуры предлагаемых товаров, ускорения их доставки, повышения емкости складов и расширения их географии, предоставления разного рода скидок, организации дополнительных услуг, маркетинговых фондов и т. д., похоже, исчерпала себя. Иначе чем можно объяснить повальное увлечение поставщиков оборудования такими методоми поощрения партнеров, как объявление всевозможных конкурсов, награждение победителей различными товарами (от нехитрой бытовой техники до роскошных автомобилей) и туристическими путевками?

 

Не осталась в стороне от моды и компания CHS Russia (www.chs.ru). В этом году она совместно с московским представительством HP (www.hp.ru) проводит среди своих дилеров шесть состязаний под общим названием “Выбери страну”. Продолжительность каждого этапа  -  два месяца. Победителем станет компания, которая первой закупит 40 партий (по числу представительств CHS в различных странах мира, за исключением России) продуктов определенного наименования и заранее оговоренного объема. Дилер-чемпион будет награжден недельной поездкой (по высшему разряду) в ту страну, которую он выберет сам.

 

5 февраля на совместной пресс-конференции было официально объявлено, что первый этап этих состязаний (он проводится с 1 января по 1 марта) нацелен на продвижение достаточно дешевых (розничная цена  -  около 250 долл.) двухкартриджных струйных принтеров DeskJet 670c, массовый выпуск которых начался в середине минувшего года. Соревнования проводятся в двух номинациях (свою “весовую категорию” дилер обязан объявить до вступления в борьбу): партнер, первым закупивший 40 партий печатающих устройств по 10 шт. в каждой, награждается поездкой в любую страну Европы, а реселлер, первым рискнувший приобрести 40 партий печатающих устройств по 25 шт. в каждой,  -  путевкой в любую страну мира. Чтобы не потерять счет закупаемым коробкам, дилерам, изъявившим желание участвовать в этих околоспортивных “гонках”, выдается политическая карта мира, с выделенными на ней странами, имеющими представительства CHS, и 40 флажков для наклеивания их на эту карту после приобретения очередного контейнера с оборудованием HP.

 

Нив Спелман, член совета директоров Компьютерной организации HP Russia (именно так с конца прошлого года называется подразделение московского представительства Hewlett-Packard, отвечающее за продвижение в нашей стране ПК и RISC-систем), подчеркнула, что НР будет и впредь оказывать партнерам максимальное содействие в разработке и реализации программ, направленных на укрепление дилерской сети, расширение розничных и региональных продаж.

 

Генеральный менеджер CHS Russia Владислав Улендеев отметил, что об успешном сотрудничестве двух компаний свидетельствуют итоги прошлого года, когда по сравнению с предыдущим отчетным периодом объем продаж струйных принтеров вырос на 1295%, лазерных  -  на 391%, персональных компьютеров  -  на 207%, а серверов  -  на 163%.

 

Менеджер по маркетингу продукции HP Мария Васильева заявила, что второй этап состязаний “Выбери страну”, возможно, будет нацелен на ускоренное продвижение лазерного принтера  LaserJet 6Р, который предназначен для использования в небольших офисах. Она также сообщила, что HP разработала маркетинговую программу стимулирования продаж в магазинах розничной торговли. В процессе ее реализации некоторые счастливчики получат возможность поехать на Чемпионат мира по футболу. По ее словам, объектом программы выбран пока еще не известный в Европе принтер нового поколения DeskJet 720 (см. PC Week/RE, № 38/97, с. 27). Отгрузка этого печатающего устройства в нашу страну уже началась.

 

Телефон компании CHS Russia:  (095) 125-1101.       

Версия для печати