Владимир Митин
5 февраля представители нескольких десятков московских и региональных компаний собрались в клубе “Какаду”, чтобы на фоне экзотической флоры и фауны отметить два события. Во-первых, дистрибьюторский центр “Дилайн” и компания ViewSonic подвели итоги конкурса на лучшего продавца мониторов ViewSonic, который проводился в последнем квартале минувшего года (см. PC Week/RE, № 45/97, с. 60).
Было отмечено, что эта маркетинговая программа прошла успешно. У “Дилайн” общий объем продаж мониторов ViewSonic в IV квартале 1997 г. (по сравнению с III кварталом) вырос в 1,7 раза. У 20 лучших дилеров “Дилайн” по продажам мониторов ViewSonic он увеличился в среднем в 2,5 раза. Наиболее значительным (в 3,6 раза) оказался рост объемов продаж у минской компании “БелАВМ”. Эта фирма стала абсолютным победителем в номинации “Наибольший рост объема закупок”. В номинации “Наибольший рост объема закупок по Москве” победила компания “Флекс”, в номинации “Лучший московский дилер” - компания “Инел”, а в номинации “Лучший региональный дилер” - компания АСП (Екатеринбург). Как и было обещано, все четыре компании получили бесплатные путевки на увеселительно-деловую поездку в Калифорнию.
Получать путевки и сертификаты всегда приятно
Во-вторых, состоялась первая в 1998 г. авторизация дилеров “Дилайн” компанией ViewSonic. Из 477 фирм, закупающих продукцию ViewSonic, новенькие сертификаты получили 35 компаний - 15 московских и 20 региональных. Авторизованным партнерам при выполнении плана минимальных закупок (65 тыс. долл. в квартал для региональных партнеров и 100 тыс. долл. - для московских) компания “Дилайн” предоставляет скидку на оборудование ViewSonic в размере 1% и, кроме того, выделяет дополнительную скидку (1%) при выполнении индивидуального плана закупок. Авторизованным партнерам также выделяется специальный маркетинговый фонд в размере 1%, и они получают возможность участия в популярной программе совместной рекламы.
Телефон компании “Дилайн”: (095) 969-2222, адрес: www.dealine.ru.